[Грегори Хенли] Обучающий курс по проблемному поведению (2022)
О КУРСЕ
Дети с расстройствами аутистичекого спектра (РАС) и другими нарушениями развития могут демонстрировать самые разные формы так называемого «проблемного» поведения: начиная с громких вокализаций и странных для окружающих стереотипных действий и заканчивая агрессией, деструктивным и самоповреждающим поведением.
Десятилетия научных исследований в области прикладного анализа поведения (ПАП) показали, что у любого поведения есть функция, или, другими словами, причина, почему происходит такое поведение.
Обучающий курс по проблемному поведению #PFA 2021 даёт уникальную возможность для родителей и специалистов изучить современный подход к коррекции тяжелого проблемного поведения. Данный подход основан на процедурах оценки причин появления поведенческих проблем и последующей разработке методик обучения функциональным и социально значимым навыкам, позволяющим людям с нарушениями развития лучше ориентироваться в окружающем их мире и получать то, что им необходимо, наиболее приемлемыми способами.
Участникам обучающего курса будет предоставлена возможность наблюдать в действии и попробовать применить некоторые методики работы с нежелательным поведением во время практических сессий с детьми, под руководством специалистов в области ПАП международного уровня.
Обучение включает:
КУПИТЬ
СКАЧАТЬ
О КУРСЕ
Дети с расстройствами аутистичекого спектра (РАС) и другими нарушениями развития могут демонстрировать самые разные формы так называемого «проблемного» поведения: начиная с громких вокализаций и странных для окружающих стереотипных действий и заканчивая агрессией, деструктивным и самоповреждающим поведением.
Десятилетия научных исследований в области прикладного анализа поведения (ПАП) показали, что у любого поведения есть функция, или, другими словами, причина, почему происходит такое поведение.
Обучающий курс по проблемному поведению #PFA 2021 даёт уникальную возможность для родителей и специалистов изучить современный подход к коррекции тяжелого проблемного поведения. Данный подход основан на процедурах оценки причин появления поведенческих проблем и последующей разработке методик обучения функциональным и социально значимым навыкам, позволяющим людям с нарушениями развития лучше ориентироваться в окружающем их мире и получать то, что им необходимо, наиболее приемлемыми способами.
Участникам обучающего курса будет предоставлена возможность наблюдать в действии и попробовать применить некоторые методики работы с нежелательным поведением во время практических сессий с детьми, под руководством специалистов в области ПАП международного уровня.
Обучение включает:
- Вебинар 3 часа, синхронный перевод, ведущий: Грегори Хенли. Теоретический курс, 10 часов в записи, русские субтитры. Работа по кейсам.
- Специалистов по прикладному анализу поведения Учителей и тьюторов ресурсных классов Учителей коррекционных школ Воспитателей коррекционных детских садов Родителей детей с расстройством аутистического спектра
КУПИТЬ
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.