[Gumroad] Concept and Production with Quad Remesher in 3ds Max (2019)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.700
Ra
243.294
[Gumroad] Concept and Production with Quad Remesher in 3ds Max (2019)

Теперь возможно соединить 3D концептинг с моделированием для продакшена!

Добавь Quad Remesher в свой рабочий процесс для быстрого концепта и моделирования для продакшена. Используя Boolean и стандартное полигональное моделирование, ты сможешь быстро набросать свой 3D концепт и тут же перестроить сетку для правильной топологии с помощью Quad Remesher.

Ты получишь:
  • 15 видео, показывающих как использовать 3ds Max в связке с Quad Remesher, около 10 часов контента. Файл с горячими клавишами для 3ds Max и текстовой документ с ссылками на скрипты, которые я использую.
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
 
Сверху