[Gumroad] Моделирование Твердотельных поверхностей в Blender (2020)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.701
Ra
243.294
[Gumroad] Моделирование Твердотельных поверхностей в Blender (2020)

Индустрия моделирования твердых поверхностей переживает бум, и это неудивительно, ведь любовь к созданию твердых поверхностей была сильной уже давно! Теперь количество возможностей, доступных для разработчиков моделей с твердой поверхностью, НЕОБХОДИМО: концепт-арт для научно-фантастических фильмов, реквизит для видеоигр, реальный роботизированный дизайн, 3D-печать - что угодно.

Если вы когда-нибудь видели искусство Даниэля Бистедта, Masterxeon1001, Виталия Булгарова или Нила Блевинса и любого количества других удивительных художников, вы можете знать это чувство трепета и волнения… и разочарования. Мол, как им удается создавать такие реалистичные, детализированные модели?

ЧТО ВНУТРИ?
  • Информация о видео: 13+ часов, 2560 x 1440, формат MP4 80+ учебных пособий по моделированию твердых поверхностей 2 рабочих процесса: Sub-d и логический Используемое программное обеспечение: Blender 2.79b Уровень мастерства: начальный-средний
ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ
 

Теги по которым нашли тему

  1. BLENDER
Сверху