[И. Ашманов, Д. Севальнев, Д. Нарижный, М. Шакин, Т. Квачев и др.] Optimization (2023)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.571
Ra
243.291
[И. Ашманов, Д. Севальнев, Д. Нарижный, М. Шакин, Т. Квачев и др.] Optimization (2023)
:
О КОНФЕРЕНЦИИ:
Optimization-2023 - это крупнейшая практическая конференция о продвижении бизнеса в информационном пространстве, которая посвящена поиску новых возможностей в условиях обновленных правил и спроса. Программа конференции сформирована на основе запросов профессионального сообщества и включает в себя такие темы, как цифровой суверенитет и импортозамещение. Optimization-2023 предоставит участникам самую актуальную и практичную информацию для развития своих проектов, так как все доклады проверены экспертами программного комитета.

Спойлер: Доклады Optimization 2023 Контентные кейсы
Google Discover: неочевидный источник кратного роста инфотрафика
- Google Discover — это как Дзен, только Дискавер и на смартфоне
- Ключевое отличие Дискавера: просто так туда не зайдешь
- Особенности трафика из ленты рекомендаций: мощные короткие всплески
- Что заходит в Дискавер
- Особенности алгоритмов формирования ленты
- Требования к сайту, без которых в Дискавер не зайти
- Требования к статьям для Дискавера
- Как это работает на практике: кейс HOFF

Как увеличить трафик блога с 7K до 1 млн в месяц: кейс Okko x Nimax
- Что делать, когда рост трафика x7 за год — это мало.
- Переход к системе, которая вывела блог OKKO на 1 млн трафика в месяц.
- Как мы подходим к сборке прогнозов, контент-планов, темам и анализу трафика.
- Как выстроить процессы с клиентом так, чтобы работа была и комфортной, и результативной.

Успешный симбиоз для создания контента: нейроколлеги и авторский метод поэтапных улучшений
- Идеи для быстрой разработки посадочных страниц - кейс использования ИИ
- Креатив в контекстной и таргетированной рекламе - тестируем гипотезы, запускаемся за 1 день
- Как привлекать больше трафика на контентные ресурсы благодаря МПУ и ИИ - кейсы

Кратный рост трафика коммерческого сайта за счет контентного блога
- Пошаговая схема реализации блога в рамках сайта компании
- Какие сервисы использовать
- Разница в продвижении инфосайтов и блога компании
- Кейс

Маркетплейсы

Ozon Performance: эффективность, возможности, кейсы.
- Развитие маркетплейсов в 2023 году: устойчивые тренды и новые вызовы.
- Работа с поиском на Озон
- Новые подходы и кейсы

Медиапотребление и E-commerce в России
- Общие данные по проникновению и активности в интернете
- Охваты и активность в категории e-com
- Динамика категории e-com
- Показатели отдельных игроков, структура их аудитории
- Поиск в e-com

Стратегии в SEO
(тут только названия докладов, краткое описание пока не выложили)

SEO в Мегамаркете: как вывести бизнес в ТОП
Как устроено SEO в ecom: Сантехника-Онлайн
Аналитика для выстраивания эффективной SEO-стратегии

Искусственный интеллект
Как мы увеличили поисковой трафик на 30% помощью chatGPT
- Краткое описание проекта onlineconvertfree.com
- Тестирование ChatGPT для создания и перевода контента
- Нюансы и проблемы при использовании ChatGPT
- Автоматизация работы с ChatGPT
- Результаты
- На проекте onlineconvertfree.com мы протестировали chatGPT для написания и перевода контента. В процессе этой работы столкнулись с различными нюансами и применили разные подходы работы и автоматизации chatGPT. В результате получили неплохой рост по трафику.

Как с помощью AI мы научились делать лонгриды, которые не отличить от написанных человеком
Расскажем о нашем подходе в написании рекламных текстов с помощью AI, поделимся собственным фреймворком, расскажем лайфхаки и, конечно, покажем кейсы

Как Работа.ру меняет рынок труда с помощью инструментов ML
- Особенности использования текстовых данных для улучшения персонализации.
- Результаты внедрения системы рекомендаций для соискателей и работодателей в Работе.ру.
- Возможности ИИ в HR-маркетинге (что делать, если ты ничего не понимаешь в ML)

WEB-аналитика
Как экономить рекламный бюджет с помощью LTV прогнозов и антифрод-систем»
- На примере веб и мобильных приложений рассмотрим, как использовать прогнозы LTV и антифрод-системы для экономии рекламного бюджета:
- Покажем данные нашего исследования о том, сколько можно сэкономить: вовремя выключив рекламную камапнию, которая обещает быть убыточной
- Расскажем о работе антифрод-систем, которые способны распознать фрод в рекламных кампаниях по разным признакам

SEO-аналитика: от технологии до масштабирования, влияние на доход бизнеса
- Как сегментирование позволяет решить проблемы SEO на крупных проектах и повысить доход?
- Какие бывают сегменты
- Практика: рассматриваем гипотезы и рассказываем, что сработало, что нет, какой был эффект в доходе или других КРI, которые с ним связаны
- Обобщение практики: откуда брать гипотезы, пошаговая постановка эксперимента и оценка его эффективности.
- Какое сегментирование нужно сделать до запуска нового сайта и откуда вообще его взять пока у сайта нет позиций
- Кому метод не подойдет

Как оценить каннибализацию органики для брендовых кампаний ?
- Фреймворки расчета инкрементальной ценности брендовых кампаний
- Как быстро увидеть дает ли брендовый контекст прирост по сравнению с органикой
- Как увидеть честную разницу или ее отсутствие в конверсиях и выручке при отключении брендовых кампаний
- Способы изоляции тестовой и контрольной групп при контролируемом AB-тесте

UX
Дизайн внутренних продуктов. Зачем стараться над тем, что скрыто?
- Зачем и для кого
- Специфика работы
- Вектор развития

От кода к исцелению Как софт в науке движет человечество вперед
- Разберем что такое "софт в науке"
- Какие сейчас потребности на рынке
- Что ждет индустрию
- Как ИИ влияет на отрасль сегодня и завтра
- Где блокчейн в науке? Каков может быть профит.

Исследования
Путь клиента 2023: как формируется и распределяется спрос на новинки среди покупателей
- Значимость брендового фактора для покупателей и динамика покупки новых брендов
- Мотивации для выбора новых брендов/товаров
- Из каких источников покупатели узнают о новых марках и роль поисковых систем
- Действия покупателя после знакомства с новым бренда
- Факторы влияющие на выбор
- Новые бренды и интернет-реклама: что работает и что раздражает
- Стратегии для производителей и продавцов: как успешно выйти на рынок

Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными
- Какие цели бизнеса решает бренд-медиа (через свои медиа и блоги бренды дотягиваются до новой аудитории и это восходящий тренд. Поэтому важно их изучать и поэтому наше исследование очень своевременное)
- Методология исследования: какие бренд-медиа использовали, почему и на что смотрели (трафик, источники трафика и тд);
- Выводы по количественным данным с акцентом на источники трафика
- Результаты опроса о стратегиях и трендах от редакторов, формирование “общих"" трендов на 2024 год
- Способы оптимизации контента"

Как маппинг пользовательских путей помогает улучшать UX и маркетинг в Работе.ру
- Как "подружить" маркетинг и исследования, создать идеальный UX и сэкономить бюджет на привлечение.
- Как инструменты выявления скрытых барьеров и болей пользователей вместе с инструментами аналитики и ML создают конкурентные преимущества для Работы.ру.

Бизнес на маркетплейсах: динамика, драйверы роста, профиль покупателей
- рост оборота в онлайне, офлайне,маркетплейсах,
- геоданные по потреблению в МП,
- средние чеки по категориям потребления на МП,
- на каких площадках и сколько покупают + результаты внутреннего исследования по портрету клиента в екоме
- Мы делаем исследования на основе анализа агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц, а также данных из более 70 внутренних и внешних источников СберАналитики.

HARD SEO
Текстовый анализ в 2024 году
- Как нейросети помогают улучшить качество поиска, при чем тут пресловутые фичи TF IDF BM25 и как с ними жить сейчас
- Как считывать интент определенный нейросетью и как выявить под него маркерные запросы для анализа
- Практические методы увеличения релевантности страниц в конкурентных нишах, как быть не как все

Типы внешних ссылок и их влияние на сайт в 2023 году:
- Определение внешних ссылок и их значения для сайта
- Роль внешних ссылок в поисковой оптимизации
- Важность внешних ссылок в алгоритмах поиска
- Где добывать внешние ссылки в 2023 году
- Анализ внешних ссылок и их эффективности
- Кейсы

Как Google определяет авторитетность в эпоху AI: Мифы и реальность
- Роль EEAT факторов в борьбе с дезинформацией.
- EEAT домена и Topical authority, что такое и как улучшить
- Как уронить EEAT домена и исправить
- EEAT автора его влияние на ранжирование.
- Как прокачать EEAT автора
- Какие перспективы EEAT в эпоху генеративного контента

Точки падения в SEO
- Когда появляются и почему создают проблемы
- Какие бывают
- Как определять
- Автоматизация поиска и отслеживания

Как работать с ядрами на 10+ млн запросов
- Сколько стоит собрать ядро на 10 млн запросов общедоступными инструментами;
- Этапы сбора и особенности;
- Маркерные запросы - про особенность и важность ядра;
- Ядро на 120 млн запросов - анализируем рунет. Кластера, тематики и другая статистика.
- Практическое применение таких ядер.

Продвижение e-commerce
Нечестное преимущество: Рекламный инвентарь в e-com
- Кому нужна маржа?
- какой инвентарь продавать?
- кому продавать?
- как продавать?
- какие два показателя важнее всего?

WEB 3.0 Fashion платформа
- Проблемы, с которыми мы столкнулись: 45% неликвидных товаров по миру, низкая оборачиваемость капитала, сжатие EBITDA даже на фоне высокого темпа роста оборотов, а также кадровый голод
- Концепция WEB 3.0 Fashion платформы как способ снять эти проблемы: структура и риски
- Как создавать товарную матрицу за 1 день, которая удовлетворит будущий спрос рынка с точностью до 100%?
- Как создавать дизайн, конструкцию, образец и контент в цифре за 1 день и как сделать 1000 технических заданий для фабрик в день?
- Как формат WEB 3.0 Fashion платформы дизраптит текущее устройство рынка и какие действия важно совершить, чтобы не потерять позиции?

Управление проектами
Управление проектами: Как выстроить работу над цифровым продуктом со сторонним агентством
- Как выбрать исполнителей под свою задачу и провести действительно полезный конкурс
- Как выстроить процесс взаимодействия так, чтоб максимально задействовать экспертизу агентства
- Какие артефакты важно получить по итогу работы, чтобы можно было сразу стартовать разработку
- Расскажем про наш опыт работы, подсветим важные места, на которые стоит обращать внимание и, конечно, расскажем про факапы.

Фатальные ошибки при управлении маркетингом и агентством через Метрики, Аналитику и KPI
- Зачем мы душим наши агентства и наш маркетинг KPI, CPA и ROI?
- Как правильно учитывать медиаинфляцию на модель взаимодействия с агентствами.
- Наглядные кейсы: как обрушить лиды неправильными KPI.
- Почему B2B-бизнес и KPI для рекламного агентства - это кошка и собака
- Кейс: как неправильно подходить в б2б к аналитике рекламы.

Управление проектами: Как выстроить работу над цифровым продуктом со сторонним агентством
- Как выбрать исполнителей под свою задачу и провести действительно полезный конкурс
- Как выстроить процесс взаимодействия так, чтоб максимально задействовать экспертизу агентства
- Какие артефакты важно получить по итогу работы, чтобы можно было сразу стартовать разработку
- Расскажем про наш опыт работы, подсветим важные места, на которые стоит обращать внимание и, конечно, расскажем про факапы
- Построение процессов между командами

Продуктовое SEO
Продукт + SEO. Это будет славная охота!
- Продуктовое SEO инхаус отличается от агентского SEO и от фриланса - рассказываем почему так, и почему это важно осознать.
- Что было когда SEO и Product тянули одеяло каждый на себя. Расскажем в какой момент и как это должно измениться.
- Что такое продукт внутри одного сайта с точки зрения SEO, и как это отражается на процессах SEO.
- Все ли задачи по SEO можно теперь называть продуктовыми? Расскажем почему их важно различать.
- Как сделать ваше SEO продуктовым? Несколько советов для тех у кого SEO все еще не дружит с Product.
- Примеры того, как сделали мы и другие компании.
- Выводы. Подведем итоги и перечислим главные плюсы от применения продуктивного подхода в SEO.
SEO как продукт? Кейс продвижения SaaS в РФ и как наши 70% работ не дают численного результата
- Роль SEO в развитии SaaS на кейсе Пиксель Тулс.
- Продуктовые артефакты: гипотезы, приоритизация, тестирование, масштабирование.
- Численная оценка отдачи от гипотез. 70% не дает результата?
- Верхом на хайпе. Что важнее: быть в тренде или охватывать вечнозеленые темы?

Исследования и эксперименты в продуктовом seo
- Почему мы решили отключить AMP страницы. Процесс отключения в продуктовой команде Результаты отключение AMP страниц
- Адаптация сайта под иностранные языки. Как проверяли гипотезу. Итоговые результаты
- Зачем информационному сайту stories? Процесс реализации. Итоги запуска stories
- Виджеты с поисковыми системами. Плюсы и минусы по seo. Какому сайту нужны виджеты
- Совместная работа с продуктовой командой и исследователями.

Управление репутацией
Управление репутацией на примере автомобильного дилера БорисХоф
- Работа с блогерами (тест-драйвы),
- Выстраивание работы по управлению репутацией
- Кейсы

Зачем PRу SERM
- Как PR InfoWatch выбрал инструменты SERM?
- Выработка антикризисных мер в управлении репутацией в интернете
- Как сформировать поисковую выдачу по брендовым/репутационным запросам в нужной нише
- План действий (совместно PR и SERM)
- Расширение проекта – выход в новую тематическую нишу
- Видео с точки зрения SERM (youtube/rutube)
- Выводы: зачем PRу SERM?

Репутационный маркетинг в B2B: как построить стратегию позиционирования для нового бренда и управлять внешними и внутренними факторами
- Как отстроиться от крупной корпорации, сменить фокус с b2c на b2b и начать выстраивать позиционирование нового бренда
- Эффективные инструменты и кейсы их использования при построении репутационной стратегии на b2b-рынке
- Репутационные риски при выводе нового продукта на рынок и способы избежать их

Как любую тему сделать супер охватной. Миллионные охваты с минимальными бюджетами.
- Самые охватные темы - верх воронки
- Репутация через партнерства. Коллаборации как их готовить с минимум затрат
- Хейтеры или реальные отзывы . Отработка негатива. Инхаус и/или агентство

Контент будущего: нейросети, экспертность, эволюция бренд-медиа
SEO против бренда: кто должен рулить контентом
- Какие задачи решает бренд с помощью контент-проекта и чем может помочь SEO-агентство.
- Как бренду сотрудничать с SEO-агентством: три подхода к планированию и созданию контента.
- Выбираем оптимальную стратегию взаимодействия с учетом специфики бизнеса.
- Как вписать в эту стратегию нейросети и к чему это приведет.

Экпертный контент: как его создавать и всем ли он нужен
- Как и зачем создавать экспертный контент и нужно ли его адаптировать под SEO
- Что такое экспертный контент и чем эксперт отличается от «неэксперта»
- Где искать экспертов и какие сложности работы с ними
- Конвертация экспертного контента: как это работает

Лидогенерация
Лидген не для всех: от залива до продажи
- Истории из жизни лидгенщиков
- Тенденции в лидгене
- Когда и зачем строить свой колл-центр
- Обзор качающих источников трафика

Лидген лидгену рознь!
- Сезонные офферы для лидогенерации
- Лиды с чеком из 6 нолей
- Про опыт работы в схемах по бартеру
- Лидогенерация в офферах с крупным оптом
- Тематики регулируемые государством

Лидген на SEO: 45 000 – лидов в месяц не приговор
- Куда идти – в лидген сайты или агрегаторы?
- Инфраструктура для промышленного лидгена
- Истории из жизни лидген-команды или как мы открывали свою строительную компанию
Тариф Бизнес, включает в себя:
  • Видеозаписи всех докладов конференции Презентации спикеров в PDF-формате
Продажник:
Офлайн конференция по интернет-маркетингу Optimization-2023 с участием ведущих экспертов Рунета.
Скачать:
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Продвижение сайтов
serafim Cпорт и здоровье
serafim Продвижение сайтов
serafim Продвижение сайтов
Glück Всё самое интересное (Разбирается по разделам)
serafim Всё самое интересное (Разбирается по разделам)
vitriol0674 Продвижение сайтов

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. serm
  2. Бренд-медиа
  3. Бизнес план
  4. ашманов
  5. Лидогенерация
  6. Севальнев
  7. [И. Ашманов, Д. Севальнев, Д. Нарижный, М. Шакин, Т. Квачев и др.] Optimization (2023)
  8. Дзен 2024
  9. идеальный день
  10. профиль рынка
Сверху