[IDEA-class] Онлайн-стилист. Как работать в дистанции (2020)
7 ПРОСТЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ШАГОВ ДЛЯ СТИЛИСТА
УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ ДОХОД ВДВОЕ ЗА СЧЕТ ПЕРЕХОДА НА РАБОТУ ОНЛАЙН
Обязательно приходите на Интенсив!
С помощью подсказок опытных специалистов, вы начнете зарабатывать онлайн или повысите свой доход уже через неделю.
В результате интенсива вы:
1. Как провести встречу-знакомство с клиентом ОНЛАЙН?
Скачать:
7 ПРОСТЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ШАГОВ ДЛЯ СТИЛИСТА
УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ ДОХОД ВДВОЕ ЗА СЧЕТ ПЕРЕХОДА НА РАБОТУ ОНЛАЙН
Обязательно приходите на Интенсив!
С помощью подсказок опытных специалистов, вы начнете зарабатывать онлайн или повысите свой доход уже через неделю.
В результате интенсива вы:
- Получите пошаговый план встречи-знакомства с клиентом Составите перечень услуг, которые вы будете оказывать онлайн Поймете свои способы вовлечения клиента в работу Научитесь онлайн-работе с метафорическими картами Узнаете, как дистанционно провести разбор гардероба и шопинг Узнаете, как преодолеть страхи и негативные установки Разберетесь, как найти тему для марафона, привлечь участников и провести его с прибылью
1. Как провести встречу-знакомство с клиентом ОНЛАЙН?
- какие вопросы задать? какие инструменты использовать? как увлечь клиента? как сделать его союзником и сотворцом, а не капризным потребителем? какие сервисы помогут вам в проведении первой встречи?
- специфика онлайн-консультаций подводные камни дистанционного общения инструментарий стилиста пошаговый алгоритм общения где искать картинки для создания презентаций? создание StyleBook: разделы и наполнение
- конфликты между внешним видом и внутренним ощущением клиента поиск компромисса и способы “подстелить соломку”, вовлекая клиента в процесс творчества приемы “устранения конфликтов” инструментарий: карточки образных решений — навигация по образам
- специфика онлайн-шопинга форматы и алгоритм работы ценообразование подбор интернет-магазинов оптимизация работы по подбору одежды секреты опытного интернет-шопера
- способы увеличения дохода за счет дополнительных предложений выстраивание долговременных отношений с клиентом использование в работе метафорических карт и игр актуализация образа, коррекция гардероба под внутренние изменения групповые онлайн-форматы: мастер-группы, квесты и марафоны
- психология страха: можно ли победить страх наиболее типичные страхи при выходе в онлайн проработка страхов с помощью метафорических ассоциативных карт определение личных критериев идеального аккаунта мотивация: зачем вам выходить в онлайн
- как найти тему марафона? где искать партнеров? как привлечь аудиторию? как выбрать площадку и не прогадать? каким должен быть контент и задания, чтобы участники доходили до конца? как завершить марафон, чтобы вдохновить участников?
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.