Название: SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)
Автор: Игорь Кустов
В курсе 2016 также планируют рассмотреть:
- работа на Amazon с товарами производимыми России и СНГ: способ доставки на Amazon
-юридическое сопровождение груза из СНГ на склад Амазон,
- юридические аспекты легализации бизнеса у Вас в стране (как правильно выводить деньги, и оптимизировать налогообложение).
Такая помощь очень своевременна и значительно повышает ценность этого курса Мастер-группы. Знания экспертов и опыт практикующих на Амазон консультантов - эта та формула, которая позволит вам пройти весь пусть от выбора продукта до создания полноценного бизнеса и убережет вас от ошибок, которые совершают начинающие. Таких как:
Спойлер: Описание далее
Программма курса
1. Почему глобальный бизнес лучше строить на Amazon.com
1.1. Что такое Amazon.com.
1.2. Как продавать через Amazon.com не находясь в США
1.3. Насколько огромный рынок Amazon.com
1.4. Какие потребительские рынки (страны) охватывает Amazon.com
1.5. Почему это самый простой способ построить стабильный бизнес
2. Как строить глобальный бизнес, находясь в России/Украине/Казахстане и др
2.1. Особенности менталитета Китая и США
2.2. Как преодолеть языковой барьер
2.3. Контроль качества товара. Как это делать не выезжая заграницу
2.4. Какие инструменты и сервисы помогут организовать качественный бизнес
3. Основные стратегии удаленного запуска бизнеса на Amazon.com
3.1. 3 стратегии продаж на Amazon.com
3.2. Чеклист запуска бизнес-процессов
4. Оценка необходимых инвестиций и ресурсов для запуска
4.1. Что делать самостоятельно и сколько времени это занимает
4.2. Что делегировать помощникам/фрилансерам
4.3. Методика оценки инвестиций
4.4. Какие есть затраты: комиссии, налоги, другие платежи
5. Алгоритм выбора ниши и продукта с максимальной маржей
5.1. Алгоритм анализа категорий и продуктов
5.2. На какие показатели смотреть
5.3. Как рассчитать предполагаемую прибыль
5.4. Другие критерии выбора продукта
Можно ли построить вокруг продукта бренд
Уровень "прокачанности" конкурентов
Анализ отзывов
Рейтинг выбранного продукта
Влияние веса
Коридор цен
5.5. Почему лучше выбирать ниши, которые вас заводят: хобби, страсть, проблемы
5.6. Примеры правильно выбранных ниш и результаты продаж
5.7. Что такое "Таблица убийственной возможности"
6. 5-ти шаговый процесс запуска бизнеса по основной стратегии
7. Как выбрать поставщика
7.1. Почему Китай
7.2. Проверка "серьезности" потенциального поставщика
Что спрашивать
Что требовать
Шаблоны писем
7.3. 3 основных критерия выбора поставщика
7.4. Заказ сэмплов
8. Алгоритм проведения первого запуска продукта на Amazon.com
9. Подготовка к запуску продукта
9.1. Регистрация на Amazon.com
Tax interview (регистрация в налоговой, отчетность).
Sellercentra.Amazon.com (центр продаж Amazon.com).
9.2. Организация доставки товара на Amazon.com
Air
Sea
FedEx
DHL
UPS
Другое
9.3. Организацияоплаты
PayPal
Westernunion
TT
Aliexpres
10. Оформление продающих страниц для высокой конверсии
10.1. Копирайтинг
10.2. Используем продающих слов
10.3. Шаблоны заголовков
10.4. Продающее описание продукта +призыв к действию
10.5. Как делать продающие фотографии
11. Продвижение продукта
11.1. PPC реклама в Amazon.com
11.2. Cоздание FB page
Публикация контента
Запуск FB рекламы
11.3. Email list
Сбор базы
Запуск рассылки
11.4. Создание страниц со спец предложениями
Методика работы с купонами
11.5. Работа с отзывами
Методы стимулирования клиентов.
Продажник:
Автор: Игорь Кустов
В курсе 2016 также планируют рассмотреть:
- работа на Amazon с товарами производимыми России и СНГ: способ доставки на Amazon
-юридическое сопровождение груза из СНГ на склад Амазон,
- юридические аспекты легализации бизнеса у Вас в стране (как правильно выводить деньги, и оптимизировать налогообложение).
Такая помощь очень своевременна и значительно повышает ценность этого курса Мастер-группы. Знания экспертов и опыт практикующих на Амазон консультантов - эта та формула, которая позволит вам пройти весь пусть от выбора продукта до создания полноценного бизнеса и убережет вас от ошибок, которые совершают начинающие. Таких как:
- Несоблюдение критериев выбора товара (патентная чистота, невнимательность при изучении необходимых сертификатов и т.п.);
- Потери денег или времени от излишнего доверия к поставщику или наоборот — излишней подозрительности, тормозящей старт;
- Потери денег на доставке или неправильное оформление документов, сопровождающих груз; достигнуть желаемого уровня органических продаж (без рекламы)
- Неверные расчеты объема своих денежных потоков, из-за которого склад может долгое время оставаться без товара, что негативно влияет на его рейтинг;
- Неправильная настройка рекламных кампаний, когда входящий трафик идет во вред продажам и многое-многое другое.
Спойлер: Описание далее
Программма курса
1. Почему глобальный бизнес лучше строить на Amazon.com
1.1. Что такое Amazon.com.
1.2. Как продавать через Amazon.com не находясь в США
1.3. Насколько огромный рынок Amazon.com
1.4. Какие потребительские рынки (страны) охватывает Amazon.com
1.5. Почему это самый простой способ построить стабильный бизнес
2. Как строить глобальный бизнес, находясь в России/Украине/Казахстане и др
2.1. Особенности менталитета Китая и США
2.2. Как преодолеть языковой барьер
2.3. Контроль качества товара. Как это делать не выезжая заграницу
2.4. Какие инструменты и сервисы помогут организовать качественный бизнес
3. Основные стратегии удаленного запуска бизнеса на Amazon.com
3.1. 3 стратегии продаж на Amazon.com
3.2. Чеклист запуска бизнес-процессов
4. Оценка необходимых инвестиций и ресурсов для запуска
4.1. Что делать самостоятельно и сколько времени это занимает
4.2. Что делегировать помощникам/фрилансерам
4.3. Методика оценки инвестиций
4.4. Какие есть затраты: комиссии, налоги, другие платежи
5. Алгоритм выбора ниши и продукта с максимальной маржей
5.1. Алгоритм анализа категорий и продуктов
5.2. На какие показатели смотреть
5.3. Как рассчитать предполагаемую прибыль
5.4. Другие критерии выбора продукта
Можно ли построить вокруг продукта бренд
Уровень "прокачанности" конкурентов
Анализ отзывов
Рейтинг выбранного продукта
Влияние веса
Коридор цен
5.5. Почему лучше выбирать ниши, которые вас заводят: хобби, страсть, проблемы
5.6. Примеры правильно выбранных ниш и результаты продаж
5.7. Что такое "Таблица убийственной возможности"
6. 5-ти шаговый процесс запуска бизнеса по основной стратегии
7. Как выбрать поставщика
7.1. Почему Китай
7.2. Проверка "серьезности" потенциального поставщика
Что спрашивать
Что требовать
Шаблоны писем
7.3. 3 основных критерия выбора поставщика
7.4. Заказ сэмплов
8. Алгоритм проведения первого запуска продукта на Amazon.com
9. Подготовка к запуску продукта
9.1. Регистрация на Amazon.com
Tax interview (регистрация в налоговой, отчетность).
Sellercentra.Amazon.com (центр продаж Amazon.com).
9.2. Организация доставки товара на Amazon.com
Air
Sea
FedEx
DHL
UPS
Другое
9.3. Организацияоплаты
PayPal
Westernunion
TT
Aliexpres
10. Оформление продающих страниц для высокой конверсии
10.1. Копирайтинг
10.2. Используем продающих слов
10.3. Шаблоны заголовков
10.4. Продающее описание продукта +призыв к действию
10.5. Как делать продающие фотографии
11. Продвижение продукта
11.1. PPC реклама в Amazon.com
11.2. Cоздание FB page
Публикация контента
Запуск FB рекламы
11.3. Email list
Сбор базы
Запуск рассылки
11.4. Создание страниц со спец предложениями
Методика работы с купонами
11.5. Работа с отзывами
Методы стимулирования клиентов.
Продажник:
Скачать: