- Практические методы проведения групповых сессий
- Сколько вы можете получать за такие сессии
- Сколько людей в идеале нужно набрать в группу
- Как позиционировать себя перед разными группами, называть ли себя гипнотизером или…
- Как лучше всего назвать свою программу, чтобы привлечь максимум готовых вам платить участников
- Примеры «низко висящих фруктов», которые помогут вам вызвать немедленный интерес к своим сессиям
- Почему люди не будет покупать гипнотическое путешествие – и что они будут покупать вместо этого
- Настоящую разница между управляемой визуализацией и Гипнотическим путешествием – и почему она так важна для успеха ваших групповых сессий
- Важнейший 4-шаговый процесс, позволяющий создать безупречную групповую сессию
- Как применять управление динамикой группы, чтобы «трансовые двигатели» оказывали влияние на внушаемость остальных членов группы
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.