• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Игорь Манн] Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать (2021)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
142.359
Ra
242.799
[Игорь Манн] Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать (2021)

Времена меняются, хороших и качественных продуктов на рынке становится всё больше, бренды всё разнообразнее, и на первое место выходит старое правило

ЛЮДИ ПОКУПАЮТ У ЛЮДЕЙ.

Согласны? Конкуренция сильно возросла. Но для того, чтобы Клиент совершил выбор в вашу пользу, достаточно его личной симпатии. Доверия к вам.

Для любого человека – руководителя, менеджера, продавца, эксперта… — это самое важное.
Нет доверия — нет работы.
Нет контакта — нет контракта.

Доверие — это не раз и всё.
Доверие нужно правильно создавать и поддерживать.
Доверие — что-то неосязаемое. Но есть шесть рычагов, которые помогут вам прокачивать то, что влияет на доверие.

Программа:
До встречи на вас работают:
(1/6) РЕПУТАЦИЯ (ваша личная и вашей компании)
(2/6) РЕКОМЕНДАЦИИ/ОТЗЫВЫ.
Важно кто, когда, сколько и как (тональность, оттенки) говорит о вас.
Приложение: обзор инструментов построения и развития корпоративного бренда и личного бренда (включая список социальных доказательств).
На встрече созданию доверия помогают объединяющие моменты, первые впечатления, общение и ваш профессионализм.
(3/6) ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Это хобби, земляки, спорт, книги…
За них надо цепляться, используя как плацдарм - захватить и развивать.
Приложение: чек-лист объединяющих моментов.
(4/6) ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Их много. И все важны. Ведь впечатление о любом человеке формируется за первые 2 (!) секунды.
На что обратить особое внимание?
  • Пунктуальность (опаздывать нельзя). Улыбка и позитив (не улыбнулся искренне – снизил уровень доверия). Визитная карточка. Язык жестов. Дресс-код (по одежке встречают и сегодня). Вызываемые эмоции. Ваша вежливость и манеры. Уверенность. Подарок (кстати, вы думали о том, когда его правильно дарить – в начале встречи или в конце?)
Приложение: чек-лист первых впечатлений
(5/6) ОБЩЕНИЕ. Дошло до него – отлично! Развиваем успех.
  • Комплименты (какие и как). Аутентичность (загляните в поисковик - это важно). Образование (больше и громче – лучше). Речь. Голос. Подстройка. Эмпатия. Уважение. Внутренняя уверенность. Умение слушать и слышать.
И наконец – (6/6) ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Дальнейшее общение раскрывает ваш профессионализм… или дилетантство. Укрепляйте, цементируйте профессионализмом возникшее во время общения доверие.
Инструментов более чем достаточно.
Системность и оригинальность мышления.
Блиц-решения.
Креативность.
Открытость.
«Горка» (термин команды i2 - мы всегда даем клиенту больше, чем он ожидал/ ожидает).
Конфиденциальность (умение хранить секреты).
Честность.
Умение признать ошибку или незнание чего-либо (сегодня нет людей, которые знают всё).
Держать слово (делать follow-up)…


Продажник:
Мастер-класс Игоря Манна «Доверие»
Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. голос
Сверху