[Игорь Манн] Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов (2022)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
174.455
Ra
243.327
[Игорь Манн]
Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов (2022)

Удержание клиентов важнее привлечения клиентов.
Удержание клиентов становится более важным делом для компании, чем привлечение клиентов. Причин несколько (не будем о них, сэкономим время).
Если вам важно удержать ваших клиентов или бизнес-партнеров, сделать так, чтобы они с удовольствием покупали у вас чаще, дороже, больше, чтобы хвалили и рекомендовали и чтобы оставались с вами на всю жизнь — у нас есть решение.

Что в программе?
В формате полюбившегося вам мини-семинара на 3 часа (когда совсем нет времени на «воду» и бла-бла-бла) мы с Дмитрием Турусиным расскажем о том, какими инструментами вам лучше удерживать клиентов и как сделать компанию клиентоориентированной.
Расскажем вам о 40 лучших инструментах клиентоориентированности без бюджета (в нашем двухтомнике «Клиентоориентированность без бюджета» 150 инструментов) — когда деньги не нужны, а результат виден.

40 лучших инструментов:
  1. Определение клиентоориентированности как маяка Плохие клиенты Правила работы с клиентами Золотое правило LTV и его визуализация Вице-президент по первым впечатлениям Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании Плохое настроение заразно Табу Улыбайтесь Увольте всех неклиентоориентированных (метод 1-2-3) «Клиентоориентированный Иванов» NPS/eNPS Работа с детракторами Клиентоориентированная реклама Клиентоориентированная оплата CRM Вжик-менеджер Каждый покупатель – ревизор Sorry-подарок Матрица извинений (ошибочка, косяк, катастрофа) Правильные извинения Вернись! Пожалуйста, жалуйтесь правильно Выше градус клиентоориентированности в бизнес-процессах Сделайте продукт/услугу клиентоориентированнее Сделайте свой бизнес идеальным «Как для мамы» Без отраслевых проблем И вот почему это столько стоит / разъяснение счета Точки контакта Первые пять секунд Финальный аккорд Регулярно, позитивно, ненавязчиво и с пользой NPSx2 Международный день клиента День работы без претензий Вау день Сделано-сказано (или не надо быть скромным?) Годовой отчет положительных эмоций
Продажник
Мастер-класс Игоря Манна «Клиентоориентированность без бюджета»
Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Игорь Манн
  2. Визуализация работы
Сверху