[Игорь Рызов] Жесткие переговоры (2020)
Игорь Рызов – признанный эксперт в области переговоров – научит вас влиять на решение вашего оппонента!
Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний: Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк и др.
Автор лучших книг по ведению переговоров в России:
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Научить управлять уровнем напряженности за столом переговоров, эмоциональным состоянием своим и своего оппонента, бороться и отстаивать свои интересы, сохраняя при этом отношения. Овладеть техниками, которые помогут достигать своих целей в переговорах с самыми “хищными” оппонентами.
В онлайн-школе вы научитесь:
Для всех, кто желает научиться вести переговоры в обстановке постоянного давления, справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента.
Руководителям и собственникам бизнеса. Вы научитесь:
СКАЧАТЬ
Игорь Рызов – признанный эксперт в области переговоров – научит вас влиять на решение вашего оппонента!
Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний: Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк и др.
Автор лучших книг по ведению переговоров в России:
- Обладатель премии «Деловая книга года в России 2016» (премия учреждена компанией PwC). Издаётся на 8 языках Обладатель премии «Деловая книга года в России 2018» (премия учреждена компанией PwC)
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Научить управлять уровнем напряженности за столом переговоров, эмоциональным состоянием своим и своего оппонента, бороться и отстаивать свои интересы, сохраняя при этом отношения. Овладеть техниками, которые помогут достигать своих целей в переговорах с самыми “хищными” оппонентами.
В онлайн-школе вы научитесь:
- Выбирать самые эффективные методы аргументации Работать с критикой, давлением и манипуляцией Убирать барьеры общения Правильно готовиться к переговорам бороться за выгоду
- готовы к любым переговорам умеете вести переговоры на профессиональном уровне и с этого получаете доход отстаиваете свои интересы в сложных переговорах контролируете свои эмоции готовы реагировать на манипуляции и давление умеете использовать эмоции оппонента
Для всех, кто желает научиться вести переговоры в обстановке постоянного давления, справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента.
Руководителям и собственникам бизнеса. Вы научитесь:
- Правильно преподносить себя и свою компанию Диктовать свои условия в партнерских соглашениях, учитывая так же интересы оппонента Научитесь соблюдать эмоциональный баланс в переговорах со сложными партнерами Расчитывать бюджет переговоров, не прибегая к убыточным решениям Заключать сделки, которые принесут выгоду вашей компании
- Влюблять в себя каждого клиента Уметь отстаивать интересы своей компании, при этом понимать интересы клиента Выстраивать долгосрочные теплые отношения с клиентами, независимо от исхода переговоров Адекватно и конструктивно отвечать на самые неожиданные вопросы клиента
- Диктовать свои условия поставок и диктовать их Четко аргументировать свою позицию Не поддаваться на провокации и манипуляции поставщиков
- Борьба за выгоду. Как отстоять свои интересы Давление и манипуляции в переговорах Эмоции в переговорах Агрессия и гнев Спарринг Подготовка к переговорам Построение дорожной карты переговоров Отработка навыков
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.