[Игорь Зуевич] Как настроить рекламу в Instagram

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.753
Ra
243.296
[Игорь Зуевич] Как настроить рекламу в Instagram

Как настроить рекламу в Instagram, чтобы привлечь клиентов на сайт или подписчиков в свой профиль. Зуевич Игорь

5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВАЖНО НАСТРАИВАТЬ РЕКЛАМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО:

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СТОИТ ДОРОГО
Даже если Вы смогли найти маркетолога, который настроит Вам рекламу за 3000 или 5000 рублей. Радоваться не стоит! Скорее всего он начинающий и просто готов тренироваться за Ваш бюджет. С Вами он получит опыт и ему плевать на количество денег, которые Вы потратите на его обучение. Даже если Вам повезёт и всё пойдёт хорошо, то скорее всего он скоро повысит Вам ценник на абонентскую плату. Ведь он станет хорошим специалистом. Конечно, возможно и цена останется прежней, но тогда, чтобы заработать он возьмёт ещё пару десятков клиентов.

Самостоятельно настроив рекламу, Вы не будете ни от кого зависеть Вы сами можете контролировать траты на рекламу и вовремя вносить коррективы. Любой сторонний маркетолог может случайно слить все Ваши деньги, а потом винить Вас. Ну и любой специалист всегда готов уйти, ведь он обладает специальными навыками — он может приводить клиентов в любой проект. Такие люди долго на кого-то не работают.

2. МАРКЕТОЛОГИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
Чтобы заказать рекламу у профессионала, Вам понадобится большой рекламный бюджет, чтобы окупать работу специалиста. Настройка и ведение рекламной кампании стоит от 35 000 рублей. Плюс бюджет на рекламу. Эта сумма большая для начинающих предпринимателей и блогеров.

Самостоятельно настроив рекламу, Вы можете тратить от 50 рублей в день и получать результат. Никому дополнительно платить не нужно. Вы сами контролируете бюджет. Без сторонних платежей.

3. НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ — ЭТО ПРОСТО
Когда я впервые попал в рекламный кабинет Facebook. (качественная реклама в Instagram настраивается через кабинет Facebook) я убежал от туда и не возвращался 3 или 4 месяца. Вернулся туда когда понял, что без официальной рекламы набрать подписчиков сложно и будущее только за этим типом рекламы. Я вернулся в рекламный кабинет и начал изучение со смыслов. Купил консультации у технических специалистов. Прошёл кучу тренингов и начал тестировать.

Блин, на самом деле оказалось всё просто. Теперь у меня реклама работает постоянно. Захожу я туда не чаще 1 раза в день, а иногда и неделями не появляюсь в рекламном кабинете. Зато теперь я знаю где искать проблему в продвижении.

4. БЕЗ РЕКЛАМЫ ВАС ИЛИ ВАШ ТОВАР НИКТО НЕ УВИДИТ
Охват упал у всех. Без исключения. Ваши посты уже не видят даже те, кто сам по доброй воле подписался на Вас. Instagram борется со СПАМОМ и активно монетизирует свою социальную сеть. Лента одна, а вот желающих туда попасть очень много. Тоже самое, например делает и Яндекс со своей поисковой системой, или email сервисы, которые придумали фильтр СПАМА. В Instagram это называется ранжирование ленты или умная лента.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КУРС?
  • МОДУЛЬ 1
    1. Создаём Публичную Страницу (16:00 минут)
    2. Бизнес Профиля Instagram Преимущества и Недостатки (08:46 минут)
    3. Рекламный Кабинет в Instagram (16:22 минуты)
    4. Знакомство и Функции Рекламного Кабинета (25:54 минут) МОДУЛЬ 2
    1. Создаём Собственную Аудиторию для Рекламы (16:12 минут)
    2. Создаём Аудиторию Клиентов (13:32 минут)
    3. Создаём Аудиторию из Подписчиков (11:20 минуты)
    4. Создаём Аудиторию из заинтересованных в Видео (08:08 минут)
    5. Создаём Похожие Аудитории (12:08 минуты)
    6. Как Вытащить Аудиторию из Instagram (09:20 минуты)
    7. Пиксель Конверсии для Аудиторий (17:58 минуты) МОДУЛЬ 3
    1. Типы Рекламы — Выбор Цели Рекламной Кампании (07:07 минут)
    2. Запускаем Рекламу — Трафик (54:22 минуты)
    3. Запускаем Рекламу — Конверсии (16:05 минут)
    4. Запускаем Рекламу — Охват/Узнаваемость Бренда (11:38 минут)
    5. Запускаем Видео-Рекламу (14:49 минут)
    6. Запускаем Рекламу на Сбор Читателей (34:19 минуты)
    7. Запускаем Рекламу — Генерация Лидов (15:53 минут)
    8. Запускаем Рекламу в Stories (08:16 минут)
    9. ВНИМАНИЕ — ВАЖНЫЙ УРОК (03:13 минуты) МОДУЛЬ 4
    1. Преимущества/Недостатки Рекламы через Телефон (08:03 минут)
    2. Настройка Рекламы для Сбора Читателей в Профиль (19:27 минут)
    3. Как Привлекать по 400-600 Читателей в Профиль (12:18 минут)
    4. Как Запустить Рекламу в Stories через Телефон (02:50 минуты) МОДУЛЬ 5
    1. Правила Рекламы (10:29 минут)
    2. Личный Бренд (12:47 минут)
    3. Позиционирование (14:24 минут)
    4. Упаковка Аккаунта (12:21 минут)
    5. Как Подготовить Аккаунт к Рекламе (11:18 минут)
    6. Целевая Аудитория — Составляем Портрет Клиента (21:18 минута) МОДУЛЬ 6
    1. Масштабирование Рекламы (11:43 минут)
    2. Как НЕ Прожечь Аудиторию (07:55 минут)
    3. ЦЕНА за Клик — Уменьшаем Цену за Клик (08:53 минут)
    4. Заблокировали Рекламный Кабинет (07:08 минут)
    5. Создаём Одновременно Много Объявлений (11:18 минуты)
    6. Оцениваем Эффективность Рекламы (10:40 минут)
    7. Разбираем Рекламу — Ошибки Рекламы (17:08 минут)
    8. 3 Смертельные Ошибки в Рекламе (14:00 минут)
    9. Почему с Рекламы НЕ Подписываются (13:39 минуты)
    10. Как Изображения Увеличивают Расходы (08:44 минут)
    11. Как Реклама Привлекает Внимание (06:55 минуты) МОДУЛЬ 7
    1. Что Такое Ретаргетинг (19:55 минут)
    2. Как Включить Ретаргетинг (13:14 минут)
    3. Как с помощью Воронки Продаж Привлекать Аудиторию в Профиль (19:24 минут)
    4. Вечнозеленые Объявления в Рекламе (21:31 минута)
    5. Показатели Влияющие на Стоимость Рекламы (08:08 минут) МОДУЛЬ 8
    1. Аналитика Рекламы
    2. Отчётность по Рекламе
    3. Как Получать Годные Отчёты по Рекламе и Читать их
    4. Сравнение Аналитики Рекламы
    5. Utm метки МОДУЛЬ F.A.Q.
    1. Реклама НЕ Запускается, что Делать?
Пакет VIP
ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ
[BOOMINFO.RU] [Игорь Зуевич] Как настроить рекламу в Instagram, чтобы привлечь клиентов на сайт или подписчиков в свой профиль (2018).zip - AnonFiles
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. целевая аудитория
  2. рекламный кабинет
  3. Зуевич
Сверху