[Илья Балахнин] Набор курсов «Маркетинг» [Paper Planes Academy] (2020)
Что этот курс даст?
Владельцу
Product
Научитесь создавать продукт, за которым клиенты выстроятся в очередь.
Научитесь правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов.
Научитесь понимать целевые клиентские группы. Правильно формировать для них ценностное предложение.
Научитесь выстраивать эффективные процессы продаж, контролировать эффективность каналов сбыта, а также выстраивать Customer Journey Map — карту путешествия потребителя
Научитесь правильно говорить о характе-ристиках своих продуктов и услуг. Создавать эффективные визуальные коммуникации: логотипы, фирменные стили и т.п.
Научитесь выстраивать персонализированную коммуникацию с каждым клиентом, опираясь на точные данные, а также определять, какие инструменты использовать, а какие нет.
СКАЧАТЬ
Что этот курс даст?
Владельцу
- Поможет структурировать стратегию компании Поможет понять, чем должен заниматься маркетинг и HR в вашей компании Поможет внедрить управление компании на основе чётких количественных данных, а не субъективных мироощущений
- Поможет выстроить маркетинговую стратегию в компании Поможет перейти от управления продвижением к управлению всем маркетинг-миксом: продуктом, ценообразованием, позиционированием и т.д. Поможет внедрить инструменты маркетинга на основе данных и продуктовый подход
- Поможет начать говорить с бизнесом на одном языке Поможет внедрить лучшие практики в HR Поможет превратить маркетинг из центра издержек в центр прибыли
- Поможет отстроиться от конкурентов за счёт новых знаний и моделей Поможет освоить новые инструменты анализа бизнеса ваших клиентов Поможет поднять цену на ваши услуги
Product
Научитесь создавать продукт, за которым клиенты выстроятся в очередь.
- Функционально - стоимостной анализ, чтобы понять какие свойства продукта или услуги слишком дороги, но для клиентов бесполезны Развёртывание функций качества, чтобы определить функционал, который критически необходим, как для MVP, так и для зрелого продукта Модель Кано, чтобы создать экономически эффективный прототип Канва отрасли, чтобы подорвать основы конкуренции на рынке и привлечь максимальное количество потребителей
Научитесь правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов.
- Как правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов, чтобы ваш товар или услугу в принципе покупали Ценностно-стоимостная карта, чтобы добиться максимизации выручки за счёт оптимальных цен при оптимальном объёме потребления Разработка коммерческой политики, чтобы правильно назначать скидки и не терять удельную маржу Оптимизация ценового каскада, чтобы не терять прибыль на неявных скидках
Научитесь понимать целевые клиентские группы. Правильно формировать для них ценностное предложение.
- Доказательным методам определения потребностей клиентов - JTBD. Иерархическим методам кластеризации, чтобы понимать причины поведения людей и прогнозировать его. RFM анализу для управления лояльностью и LTV
Научитесь выстраивать эффективные процессы продаж, контролировать эффективность каналов сбыта, а также выстраивать Customer Journey Map — карту путешествия потребителя
- Строим Customer Journey Map, чтобы управлять всей цепочкой взаимодействия клиента и компании Строим карты бизнес-процессов, чтобы искать узкие места и постепенно их совершенствовать Внедряем статистические методы контроля за работой продавцов (6 сигм, Performance points) для принятие взвешенных решений в отношении персонала
Научитесь правильно говорить о характе-ристиках своих продуктов и услуг. Создавать эффективные визуальные коммуникации: логотипы, фирменные стили и т.п.
- Модели RDB, чтобы сделать каждое рекламное сообщение максимально эффективным и понятным Связи между позиционированием и бизнес-процессами, потому что просто придумать красивую обёртку недостаточно, - надо уметь исполнить обязательства перед клиентом.
Научитесь выстраивать персонализированную коммуникацию с каждым клиентом, опираясь на точные данные, а также определять, какие инструменты использовать, а какие нет.
- Revenue breakdown, чтобы научиться прогнозировать эффективность того или иного маршрутного инструмента Модель обратной воронки, чтобы убедиться в полноте используемого комплекса маркетинговых каналов
- Формула прибыли 3.0. Полный разбор Формулы Прибыли Ильи Балахнина. 22 показателя. Win The Market 2.0. Маршрут построен! Корпоративная стратегия. Введение в маркетинг. Самый базовый курс по маркетингу. Что такое маркетинг на основе данных.
Таблица по расчету Формулы Прибыли и 6 сигм. Специальная таблица, разработанная нашими аналитиками для автоматического расчета всех показателей формулы + таблица по расчет 6 сигм.
Корпоративная стратегия. От идеи до реализации. Запись семинара по системе сбалансированных показателей.
Как построить маркетинговую стратегию в ритейле. Уникальный мастер-класс по маркетингу в ритейле от Paper Planes Consulting Agency. Свежие тренды, мощные кейсы и практическая польза для бизнеса.
Маркетинговые технологии в HR. Курс об альтернативных способах найма сотрудников, важности HR-бренда и EVP.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.