[Илья Исерсон] Весь контекст за 4 месяца. Весь пакет из 4 месяцев (2020)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.863
Реакции
191.496
Ra
243.633
[Илья Исерсон] Весь контекст за 4 месяца. Весь пакет из 4 месяцев (2020)


Весь контекст за 4 месяца. Весь пакет из 4 месяцев [Илья Исерсон] 2020

Практикум будет полезен

Для владельцев интернет-магазинов и контентных проектов
Получайте максимальное количество целевых посетителей и покупателей с первых дней жизни своего проекта.

Для индивидуальных предпринимателей
Освойте эффективные каналы привлечения целевых клиентов в ваш бизнес, дающие высокий возврат инвестиций на вложения в рекламу.

Для вебмастеров, арбитражников и начинающих специалистов
Станьте востребованным специалистом по настройке и ведению контекстной рекламы за 4 месяца, даже с полного нуля. Добейтесь от контекстной рекламы максимальной эффективности.

Для веб-студий и агентств
Начните предоставлять услуги по ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords или повысьте квалификацию действующих сотрудников.

Для владельцев малого и среднего бизнеса
Увеличьте эффективность рекламных кампаний, отданных на аутсорс за счёт практического понимания работы контекстной рекламы.

Для SEO-оптимизаторов
Более комплексно освойте поисковый маркетинг. Вы cможете предложить клиентам целевой трафик в первые дни работы, и монополизировать поисковую выдачу, в том числе за счёт развитой системы клонирования.


Программа практикума
Продолжительность практикума - 4 месяца. Мы полностью разберём все аспекты создания эффективной рекламной кампании и применим эти знания на практике в вашей рекламе.

Занятие №1: Составление семантического ядра
  • Принципиальные основы работы с семантикой Базисы: что это такое и как их подбирать? «Узкие» и «широкие» базисы Сбор расширенных запросов: инструменты и источники
Занятие №2: Анализ спроса, виды спроса
  • Анализ спроса, трафика, бюджета на основе семантики Что делать, если спроса слишком много? Как резать семантику Резюме: плюсы и минусы данной методики Что делать, если спроса слишком мало? «Прямой» и «непрямой» спрос Экономика: рентабельность и маржинальность
Занятие №3: Что делать с семантикой?
  • Семантика в бизнесе: что делать, если вы ЛПР или маркетолог Семантика в агентстве: почему теперь вы реально начнете продавать контекст? Анализ конкурентов: как правильно подглядывать за заклятыми друзьями? Построение архитектуры кампаний
Занятие №4: Правильная чистка семантики
  • Выработка критериев очистки Инструменты для очистки семантики Проблема «дефицита минусов» при обрезании семантики Делегирование процесса очистки: двойная проверка Бонус-трек: ТАКР «Адмирал Кузнецов» и минус-слова
Занятие №5: Кластеризация семантики
  • Критерии кластеризации: сущность, подсветка и другие Инструменты для очистки семантики Запрос ничто, группа все: почему важен маркер группы? 1 ключ – 1 объявление: да, вас много лет учили ерунде
Занятие №6: Поисковые рекламные кампании
  • Создание и оформление поисковых кампаний Адрес, метро, телефон: как связаны карточка кампании и клонирование кампании в регионах? Корректировки ставок Кросс-минусация объявлений и кампаний
Занятие №7: Управление ставками на поиске в условиях аукциона VCG
  • Что такое биддер и для чего он нужен? Основные составляющие цены клика на поиске Какие биддеры стоит использовать? Альтернативы внешним биддерам для рекламы на поиске
Занятие №8: Рекламная сеть Яндекса
  • Основополагающие принципы таргетирования в РСЯ Типы объявлений в РСЯ: текстово-графические и графические Оформление объявлений в РСЯ Управление ставками в РСЯ: как формируется цена клика в сетях? Рефреш РСЯ-объявлений Готовые стратегии для «Директ-Менеджера» Бонус: от торгов за позицию – к торгам за аудиторию
Занятие №9: Аналитика
  • Типы целей: звонки и «не-звонки» Основы работы с анализом эффективности рекламных кампаний Связь «фраза-заявка»: почему такая аналитика вам ничего не даст? Инструменты для учета различных типов целей
Занятие №10: Работа над конверсиями
  • Как на самом деле складывается цена заявки? Персонализация телефона Персонализация для Mobile Персонализация чата Персонализация собственно контента: Yagla vs. Кластеризация Бонус-трек: что такое TrackID – идея для стартапа Всех не перевешаете: почему всё посчитать практически невозможно?
Занятие №11: Клонирование, или как окупить спецразмещение
  • Клонирование для агентств: монополизация выдачи Продажа клонирования как услуги одному клиенту Продажа клонирования как CPA-модели Клонирование для бизнеса: монополизация рекламы своими проектами
Занятие №12: Введение в Adwords
  • Регистрация аккаунта Google Adwords и обзор MCC аккаунта Способы подбора ключевых слов Перенос РК Яндекс Директ в Google Adwords Как работает аукцион объявлений Особенности написания объявлений
Занятие №13: Знакомство с Adwords Editor
  • Обзор интерфейса Google Adwords Типы рекламных кампаний Обзор настроек ключевых слов, их типов соответствия Обзор настроек таргетинга, расширений, и настроек для объявлений РК поисковой сети
Занятие №14: Знакомство с КМС Google Adwords
  • Особенности Типы Работа с минус-словами Способы создания Настройка Особенности применения минус-слов
Занятие №15: Углубленные настройки Google Adwords
  • Автоматические стратегии ставок Анализ ставок с помощью планировщика Автоматизированные правила Скрипты (в качестве бонуса наводки на тройку полезных скриптов)
Занятие №16: Краткий экскурс по GTM и GA
  • Подключение Google Analytics Предварительный просмотр объявлений Работа с фильтрами и столбцами Просмотр и сегментация данных статистики Составление отчётов Подключение тега и создание списков ремаркетинга
Продажник: Весь контекст за 4 месяца


Скачать:
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Программирование
vitriol0674 Продвижение сайтов
vitriol0674 Cпорт и здоровье
vitriol0674 Cпорт и здоровье
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Контекстная реклама

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. ИСЕРСОН
  2. Илья Исерсон
Сверху
Razula Chat Gpt
🗑️ ×