Когда не знаешь свою целевую аудиторию:
• Ты не можешь нормально продвигаться и обеспечивать трафик для своего бизнеса.
• Невозможно сформировать УТП и сделать продуктовую линейку.
• Трудно выстроить доверительные отношения, следовательно, продавать.
Программа курса
1. Введение и создание идеальной ЦА
Как определять идеальный портрет целевой аудитории.
2. Анализ аудитории и гипотезы
Где брать данные для анализа своей ЦА, чтобы это были реальные факты, а не ваши иллюзии.
Как строить на основе данных гипотезы и проверять их.
3.Сегментирование целевой аудитории и карты персонажей
Вы научитесь вычленять 2-3 основных сегмента, создавать карты персонажей, проводить глубокое типирование по психо-поведенческим факторам и маркетингу поколений.
4.Как использовать Big Data и квизы
Фейсбук знает ВСЕ о вашей целевой аудитории, мы научим вас доставать информацию из Big Data.
Как использовать квизы, чтобы сегментировать автоматически свою ЦА и работать только с самыми платежеспособными клиентами.
5.Ошибки определения ЦА
Видео в формате чек-листа, чтобы еще раз убедиться в том, что вы делаете все правильно.
Результат будет у каждого:
• Предприниматель, владелец малого или среднего бизнеса
Вы определите свою ЦА на основе реальных методик, а не фантазий и иллюзий. Это поможет выстроить доверительные отношения с клиентами и повлияет на продажи.
• Эксперт
Узнаете, как создавать карты персонажей на основе глубинных факторов. На основе этого создадите огненные УТП.
• Блогер
Найдете ЦА для личного блога.
• Творчество и хэндмейд
Узнаете, кому на самом деле интересно ваше творчество.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: