• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

Информационный стиль и редактура текста - Ильяхов

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
166.444
Ra
243.188
Информационный стиль и редактура текста
Автор курса — Максим Ильяхов

Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте, редактуре и информационном стиле, создатель сервиса «Главред», кандидат педагогических наук.



Описание курса:

Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.

Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.

На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на тексте интернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.

Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.

Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.

Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.

Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.

  • Первый день: редактирование Информационный стиль текста Польза и вред текста. Когда лучше не писать Идеальные члены предложения Зачем в студии редактор. Проект с редактором и без него Инструменты редактора. Редполитика Принципы редактирования Фальшь, честность и игра Информативность Стоп-слова Порядок слов Реструктурирование Распространённые ошибки в пунктуации Ошибки троечников, хорошистов и отличников Практика: редактирование
  • Второй день: написание Жанры текста Текст в мире читателя Организация идей Заголовки Строение абзаца Таблицы: построение, оптимизация, преобразования Списки Лицо и число Ритм текста Практика: информационная статья
  • Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках Синтаксис элементов интерфейса Текст кнопок, меню, ссылок Запрет и просьба Текст в работоспособной системе Практика: текст интерфейса
  • Третий день: реклама Принцип «Быть полезным» Реклама, которой поделятся с друзьями Состав продающего текста Рекламный заголовок Личность и эмоции в рекламе Грязные и чистые приёмы рекламного текста Умная гарантия «Травление лески» Длинная и короткая промостраница Текст продуктовой страницыв интернет-магазине Хорошо для человека — хорошо для поисковиков Практика: длинная или короткая промостраница
  • Рассылка и тема письма Подведение итогов: алгоритм создания текста Хитрости работы редактора
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
Пароль: va#6$-[seoxa.net]-88*g%dd#3
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. редактор
  2. Дизайн продуктов
  3. ильяхов
  4. главред
Сверху