[Иван Никитин] Профессия 3D визуализатор. от начала проекта до финальных изображений

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
175.099
Ra
243.340
Название: Профессия 3D визуализатор. от начала проекта до финальных изображений
Автор: Иван Никитин

Описание курса:

Как быстро добиться результатов и получить желаемое?
Множество вопросов на тему визуализации пишут мне в последнее время.
Поэтому я решил одним разом закрыть их все. Рассказать обо всем, что касается визуализации, на кастомарафоне (это большой онлайн-семинар на весь день).

Для удобства просмотра, кастамарафон был разделен на 10 частей.
Что вы узнаете на семинаре:
  • Организация системы работы Как начать работу с новым клиентом Порядок работы с заказчиком Порядок создания проекта Особенности удаленной работы Как сделать клиента постоянным
Быстрое моделирование
  • Основные методы создания модели Необходимые модификаторы Основные инструменты полимоделинга Редактирование готовых моделей Порядок создания сложных и больших моделей
Создание и настройка V-ray материалов
  • Типы материалов и их назначение Безошибочная последовательность создания материалов Свойства материалов и их имитация в 3Ds Max Правила работы с материалами и параметры разных материалов Типы карт (Maps) в материалах Vray Карты для V-ray материалов Изменение текстуры прямо в 3Ds Max
Текстуры
  • Требования к текстурам Типы текстур для 3Ds Max Создание всех текстур из одной текстуры цвета Размеры и качество текстур Метод наложения текстур без сложностей Корректировка текстур в 3Ds Max
Освещение
  • Основы эффектного освещения Порядок установки света Типы источников света и работа с каждым из них Настройка дневного освещения Настройка искусственного освещения Настройка смешанного освещения Настройка ночного освещения Разные настроения и время дня в освещении
Камеры и композиция
  • Почему нужно использовать именно Vray камеры Параметры камер Vray Правила композиции для интерьеров и экстерьеров
Рендер
  • Параметры рендера Оптимизация скорости и качества рендеринга Минимальные параметры для обеспечения качества Увеличение скорости без потери качества Автоматический рендер всех камер поочередно
Использование вспомогательных программ в работе
  • Методика импорта модели в 3Ds Max из ArchiCAD Создание архитектуры на основе чертежей Поднятие стен в 3Ds Max — авторская методика Photoshop — как упростить себе жизнь
Решение проблем при работе с 3Ds Max
  • Не сохранилась/не открывается сцена Тормозят «вьюпорты» Очень долгий рендер Очень долгие сохранения Файл занимает очень много места на диске 3Ds Max закрывается при рендере Что делать, чтобы избежать проблем и ошибок
Это краткая программа того, что вы узнаете на кастомарафоне, и сможете затем применить в своей работе.
Плюс, конечно же, я дал ответы на все ваши вопросы. И показал все на примерах.

Этот кастомарафон структурирует ваши знания практической информацией. И вы сможете последовательно применять их в своей работе, ускоряя и упрощая весь процесс создания проекта.

Какие выгоды от приобретения семинара?
  • Вы получите четкую систему работы. Что и в какой последовательности делать, чтобы получить отличный результат в минимальный срок. Узнаете как работать с заказчиком, чтобы он стал постоянным. Получите готовую систему удаленной работы и сможете ее использовать, чтобы работать с заказчиками из других городов и стран на расстоянии. Узнаете эффективные способы быстрого моделирования. Сможете использовать мою методику быстрого редактирования моделей, чтобы получить что нужно. Разложите по полочкам в своей голове все необходимые инструменты poly моделлинга. Будете знать все о V-ray материалах, для создания реалистичных натуральных визуализаций. Исключите ошибки в создании своих материалов, получив пошаговую систему настройки. Узнаете какими способами имитировать любые свойства материалов (шероховатость, отражения в нужных местах, прозрачность, полупрозрачность, блики, рельеф, свечение и т.д.) Увидите и поймете, как создаются различные нужные текстуры для придания большего реализма материалу. Усвоите необходимые требования для текстур, чтобы получать качественный результат Узнаете как избавить себя от сложного текстурирования, в подавляющем большинстве случаев. Поймете как быстро подкорректировать текстуру прямо в 3Ds Max. Узнаете самые главные ошибки в освещении у многих визуализаторов, и не будете ошибаться сами. Поймете на чем строится эффектное, натуральное освещение в 3Ds Max. Получите готовую пошаговую систему настройки света в интерьере и экстерьере. Возьмете на вооружение быстрые способы настройки разных схем освещения — дневной, искусственный, смешанный, ночной и т.д. Узнаете как правильно настраивать камеры. Поймете принципы композиции кадра для интерьеров и для экстерьеров. Узнаете все что нужно для быстрого рендера. И какие параметры тормозят рендер, не улучшая картинку. Поймете за что отвечают параметры рендера. Научитесь спать во время рендера, настроив автоматический просчет всех камер Получите пошаговый способ создания коробки интерьера за 5 минут. Узнаете о приемах работы в Photoshop, которые сильно ускоряют работу. Сможете переносить модели из ArchiCAD в 3DsMax и использовать их без ущерба для качества. Получите пути решения частых проблем с работой 3DsMax, чтобы спокойно работать, не отвлекаясь на ошибки программы.
И наконец, вы получите уважение от ваших коллег и родных, и удивление, насколько далеко вперед вы шагнули за последнее время.
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
Пароль: Lychshiu_Forum_Runeta_INFOBIT.ME>2017
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. 3 d визуализатор
  2. 3d max
  3. 3D-визуализатор
Сверху