Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Автор - Филипп Царевский
Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.
Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
Оглавление:
От автора
1 Введение в контекстную рекламу
Автор - Филипп Царевский
Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.
Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
Оглавление:
От автора
1 Введение в контекстную рекламу
- Что такое контекстная реклама При каких условиях Яндекс.Директ даст результат Основные понятия, которыми я буду оперировать в этой книге Как устроен рынок контекстной рекламы
- Хорошая подготовка экономит 50% времени, денег и нервов 5 пунктов, которым стоит уделить особое внимание прежде, начинать рекламироваться в Яндекс.Директ Определись, что ты будешь продавать Определись, кому будешь продавать Выяви потребности клиентов Составь мощное уникальное торговое предложение Хороша ли стратегия акций, скидок и подарков
- Тестирование поисковой рекламной кампании Тестирование рекламной кампании для рекламной сети Яндекса Постепенное расширение Инвестирование Стратегия работы с сезонными товарами Работа с маленьким бюджетом
- Подзадачи, которые выполняет сайт Подготовка к аналитике Виды ключевиков Частотность Уточнения
- Виды ключевиков по близости к товару (для интернет-магазинов)
- Чем важен CTR Подбери основные направления ключевиков Собери основные минус-слова Второстепенные маски Парсинг ключевиков
- Мухи отдельно, котлеты отдельно Операторы соответствия Пример сортировки ключевиков Минусовка пересечений и метки Напутствие по сбору ключевиков
- Основные принципы написания объявления Привлеки внимание Заинтересуй Вызови желание Используй призывы к действию 10 основных ошибок при написании объявлений Почему лучше сделать один ключевик на одно объявление с уникальным заголовком
- Оформление быстрых ссылок Правильное заполнение шаблона Загрузка рекламной кампании в интерфейс Яндекса
- Простые настройки Временной таргетинг Виртуальная визитка Стратегии показов От чего зависит цена клика Выставление ставок Когда заявки пошли
- Отличие поиска от РСЯ Сбор ключевиков для РСЯ Объявления Основные принципы и настройки рекламной кампании для РСЯ
- Второй этап: техническая настройка Первый этап: продумывание условий
- CTR CV Время на сайте Показатель отказов Глубина просмотра Количество вернувшихся CPL ROI PPV
- Порядок тестирования Позиции и цены за клик Второстепенные объекты теста Техническое решение На что стоит обратит внимание в А/Б тестировании
- Этапы ведения рекламных кампаний Этап 1: стабилизация кампании Этап 2: аналитика и А/Б тесты Этап 3: поддержка и контроль рекламной кампании Приложения: 7 подарков читателям Приложение 1. Три метода увеличения CTR в высококонкурентных тематиках Приложение 2. 8 критериев выбора идеального подрядчика (актуально не только для контекстной рекламы) Приложение 3. Полезные ссылки Приложение 4. Как ты усвоил материал книги: ответь на вопросы Приложение 5. 8 вопросов, которые мне задают чаще всего Приложение 6. Купон на бесплатный аудит рекламной кампании Приложение 7. Словарь терминов Приложение 8. Чек-лист Заключение.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.