• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
164.689
Ra
243.158
Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Автор - Филипп Царевский



Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.

Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.

Оглавление:

От автора

1 Введение в контекстную рекламу
  • Что такое контекстная реклама При каких условиях Яндекс.Директ даст результат Основные понятия, которыми я буду оперировать в этой книге Как устроен рынок контекстной рекламы
2 Подготовка к созданию рекламной кампании
  • Хорошая подготовка экономит 50% времени, денег и нервов 5 пунктов, которым стоит уделить особое внимание прежде, начинать рекламироваться в Яндекс.Директ Определись, что ты будешь продавать Определись, кому будешь продавать Выяви потребности клиентов Составь мощное уникальное торговое предложение Хороша ли стратегия акций, скидок и подарков
3 Определение стратегии рекламой кампании: 6 основных видов стратегий
  • Тестирование поисковой рекламной кампании Тестирование рекламной кампании для рекламной сети Яндекса Постепенное расширение Инвестирование Стратегия работы с сезонными товарами Работа с маленьким бюджетом
4 Подготовка сайта и инструментов аналитики
  • Подзадачи, которые выполняет сайт Подготовка к аналитике Виды ключевиков Частотность Уточнения
5 Виды запросов по вероятности заказа
  • Виды ключевиков по близости к товару (для интернет-магазинов)
6 Сбор целевых ключевиков
  • Чем важен CTR Подбери основные направления ключевиков Собери основные минус-слова Второстепенные маски Парсинг ключевиков
7 Работа с ключевиками
  • Мухи отдельно, котлеты отдельно Операторы соответствия Пример сортировки ключевиков Минусовка пересечений и метки Напутствие по сбору ключевиков
8 Создание привлекательных объявлений
  • Основные принципы написания объявления Привлеки внимание Заинтересуй Вызови желание Используй призывы к действию 10 основных ошибок при написании объявлений Почему лучше сделать один ключевик на одно объявление с уникальным заголовком
9 Оформление кампании в Exel и загрузка в интерфейс Яндекса
  • Оформление быстрых ссылок Правильное заполнение шаблона Загрузка рекламной кампании в интерфейс Яндекса
10 Настройки рекламной кампании: завершающие приготовления и запуск
  • Простые настройки Временной таргетинг Виртуальная визитка Стратегии показов От чего зависит цена клика Выставление ставок Когда заявки пошли
11 Настройка кампании для рекламной сети Яндекса
  • Отличие поиска от РСЯ Сбор ключевиков для РСЯ Объявления Основные принципы и настройки рекламной кампании для РСЯ
12 Ретаргетинг
  • Второй этап: техническая настройка Первый этап: продумывание условий
13 Основные рекламные показатели
  • CTR CV Время на сайте Показатель отказов Глубина просмотра Количество вернувшихся CPL ROI PPV
14 А/Б тестирование
  • Порядок тестирования Позиции и цены за клик Второстепенные объекты теста Техническое решение На что стоит обратит внимание в А/Б тестировании
15 Ведение рекламной кампании и аналитика
  • Этапы ведения рекламных кампаний Этап 1: стабилизация кампании Этап 2: аналитика и А/Б тесты Этап 3: поддержка и контроль рекламной кампании Приложения: 7 подарков читателям Приложение 1. Три метода увеличения CTR в высококонкурентных тематиках Приложение 2. 8 критериев выбора идеального подрядчика (актуально не только для контекстной рекламы) Приложение 3. Полезные ссылки Приложение 4. Как ты усвоил материал книги: ответь на вопросы Приложение 5. 8 вопросов, которые мне задают чаще всего Приложение 6. Купон на бесплатный аудит рекламной кампании Приложение 7. Словарь терминов Приложение 8. Чек-лист Заключение.
Скачать:
 
Похожие темы Форум История
S Поиск курсов,программ и остального
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
serafim Продвижение сайтов
serafim Продвижение сайтов
Winston Wolf Книги
serafim Продвижение сайтов
serafim Продвижение сайтов
serafim Всё самое интересное (Разбирается по разделам)

Похожие темы

Сверху