[Яндекс.Практикум] Разработчик C++ [Часть 5 из 9] (2023)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.753
Ra
243.296
[Яндекс.Практикум] Разработчик C++ [Часть 5 из 9] (2023)

Разработчик C++ участвует в создании сложных IT-продуктов: от беспилотных автомобилей и робототехники до веб-браузеров, микроконтроллеров, серверов и видеоигр. На этом языке можно создавать с нуля самые разные программы, а крепкая база знаний по C++ позволит легко освоить любой смежный инструмент.

Что вы получите от курса:
  • Научитесь писать эффективный код Разберётесь в стандартной библиотеке C++ Начнёте работать с Git, IDE и компиляторами Познакомитесь с базовыми алгоритмами и структурами данных Создадите действующие сервисы и добавите 3+ проекта в портфолио
Курс подойдёт вам, если:
  • Вы никогда не программировали и хотите начать с языка С++ Вы начинаете не с нуля и хотите освоить C++ для карьерного роста Вы с опытом, но хотите выучить новый язык и сменить работу Вам не хватает крепкой базы программирования
Будете учить только то, что точно пригодится в работе
С++ — сложный язык для сложных систем: беспилотных автомобилей и робототехники, веб-браузеров, микроконтроллеров, серверов и видеоигр. Курс непростой, но освоить его могут даже новички, если уделять обучению достаточно времени и усилий.

Программа курса

0 модуль. Базовые понятия программирования (опциональный). 10 часов
Вы узнаете об основах программирования и научитесь писать простые программы на C++
  • Знакомство с С++ Переменные и ввод Условные конструкции, цикл for Функции
1 модуль. Основы C++ (бесплатный). 30 часов
Вы познакомитесь с основными возможностями языка С++ и напишете на нём более 25 программ
  • Числа и строки. Операции над ними. Ввод и вывод Условия и циклы V значит вектор Функции Контейнер set Глубокое копирование, ссылки и константность Контейнер map
2 модуль. Основные компоненты C++. 120 часов
Вы освоите понятия, важные для полноценной разработки на C++:
итераторы — чтобы работать со всеми стандартными алгоритмами,
конструкторы — чтобы создавать объекты стало проще,
шаблоны функций — чтобы писать универсальный код.
А ещё научитесь обращаться со сложными программами: разбивать код на несколько файлов и тестировать его.

Спринт 1. Изучаем Git, базовые алгоритмы, структуры и классы данных. Погружаемся в детали и избегаем дублирования кода.
  • Git Простые алгоритмы Структуры и классы Лямбда-функции
Спринт 2.
  • Работа со средой Eclipse Числовые типы Пары и кортежи Шаблоны функций Видимость и инициализация переменных
Спринт 3. Тестируем код.
  • Введение в тестирование Фреймворк для юнит-тестов Компиляция и отладка в консоли
Спринт 4. Осваиваем мощь и гибкость классов.
  • Жизненный цикл объекта Перегрузка операторов Обработка ошибок. Исключения
Спринт 5. Разбиваем код на несколько файлов и углубляем знания о стандартных алгоритмах.
  • Итераторы Алгоритмы поиска Стек, очередь, дек Распределение кода по файлам
3 модуль. Эффективность кода. 120 часов
Вы научитесь оценивать эффективность высокопроизводительного приложения до и после его разработки. Познакомитесь с внутренним устройством контейнеров — это позволит понять, как настраивать элементы языка на эффективную работу. Чтобы избегать лишних копирований в коде, освоите move-семантику. А чтобы выжимать максимум из всех ядер процессора, начнёте писать многопоточные программы.

Спринт 6. Работаем над скоростью кода.
  • Профилируем и ускоряем Потоковые хитрости Просто о сложности. Теория быстродействия
Спринт 7. Учимся управлять памятью.
  • Модель памяти в C++ Односвязный список
Спринт 8. Постигаем внутреннее устройство контейнеров и осваиваем семантику перемещения.
  • Санитайзеры и другие инструменты поиска ошибок Эффективные линейные контейнеры Семантика перемещения
Спринт 9. Создаём многопоточные программы.
  • Параллельные алгоритмы Асинхронные вычисления Состояние гонки и защита от него
4 модуль. Элегантность и масштабируемость. 120 часов
Вы изучите инструменты, которые защищают код от человеческих ошибок и делают его опрятным: пространства имён, константность, RAII. Узнаете, как избавить программу от проблем роста. Освоите динамический полиморфизм.

Спринт 10. Изучаем ассоциативные контейнеры и пространства имён.
  • Ассоциативные контейнеры Имена и пространства имён
Спринт 11. Упрощаем код благодаря наследованию, полиморфизму и умным указателям.
  • Умные указатели Наследование и полиморфизм
Спринт 12. Осваиваем практики проектирования программ и работаем с файлами.
  • Константность как элемент проектирования программ Работа с файлами Идиома RAII
Спринт 13. Достигаем элегантности кода.
  • Философия хороших функций Передаём данные в функцию Получаем данные из функции Рефакторинг
5 модуль. Разработка библиотек и больших проектов. 120 часов
Вы изучите основы сериализации объектов и библиотеку protobuf. Они помогут вашим программам обмениваться данными, а плотная упаковка сэкономит память. Разберётесь в концепции undefined behaviour. Напишете полноценный вектор, познакомитесь с variadic templates и гарантиями безопасности исключений.

Спринт 14. Пробуем себя в роли разработчиков библиотек.
  • Undefined Behavior Vector своими руками
Спринт 15. Рассматриваем размещение объектов в памяти.
  • Хранение объектов в памяти Таблица виртуальных методов Собираем по-новому. CMake Сериализация и protobuf
6 модуль. Дипломный проект. 40 часов
Вы закрепите навыки написания понятного и масштабируемого кода: разработаете крупную программу, которую сможете развивать в будущем.
  • Разработка интерпретатора языка Mython Дипломный проект «Электронная таблица»
ПРОДАЖНИК
Курс «Разработчик C++»: онлайн-обучение программированию на языке C++ с нуля
СКАЧАТЬ
 

Теги по которым нашли тему

  1. Eclipse
  2. Разработчик С++
Сверху