Автор: Юлия Лос
Название: Как расшифровать результаты теста на архетипы (2019)
С 2014 года, когда я создала тест на архетипы, его прошли более 60 000 человек. Можете представить, сколько вопросов я получила за это время. Специально для вас все эти ответы я записала в подробный видеоурок о том, как расшифровать результаты своего теста.
Если вы уже прошли тест на архетип, вы на верном пути и понимаете, что в личном бренде самое главное — это личность. Наша статистика и опыт показывают, что 90% людей терпят «сокрушительное поражение» на самых первых этапах входа в медийное пространство. И у всех одна и та же проблема — отсутствие понимания своих сильных сторон и стратегии.
Без личного бренда вы рискуете потеряться среди тысяч специалистов и предпринимателей, которые делают то же самое в вашей индустрии, если не найдете свой стиль и фирменный почерк.
Понимание архетипов даст вам возможность найти свою «точку сборки» и создать аутентичный бренд, который «подсвечивает» ваши фишки и подход в работе.
С помощью архетипов можно:
Программа видеоурока:
Скачать:
Название: Как расшифровать результаты теста на архетипы (2019)
С 2014 года, когда я создала тест на архетипы, его прошли более 60 000 человек. Можете представить, сколько вопросов я получила за это время. Специально для вас все эти ответы я записала в подробный видеоурок о том, как расшифровать результаты своего теста.
Если вы уже прошли тест на архетип, вы на верном пути и понимаете, что в личном бренде самое главное — это личность. Наша статистика и опыт показывают, что 90% людей терпят «сокрушительное поражение» на самых первых этапах входа в медийное пространство. И у всех одна и та же проблема — отсутствие понимания своих сильных сторон и стратегии.
Без личного бренда вы рискуете потеряться среди тысяч специалистов и предпринимателей, которые делают то же самое в вашей индустрии, если не найдете свой стиль и фирменный почерк.
Понимание архетипов даст вам возможность найти свою «точку сборки» и создать аутентичный бренд, который «подсвечивает» ваши фишки и подход в работе.
С помощью архетипов можно:
- понять для себя успешные стратегии поведения и глубинные ценности;
- сформулировать бизнес-миссию, отстраивающую от конкурентов на уровне философии;
- выбрать свой стиль и узнаваемые атрибуты;
- придумать темы и рубрики публикаций;
- создавать уникальные хэштеги и писать посты;
- интересно представляться и легко заводить полезные знакомства;
- подбирать партнеров и команду.
Программа видеоурока:
- Какие существуют жизненные стратегии и какие архетипы им соответствуют. Какие ведущие стратегии у вас?
- Как выбрать архетипы для позиционирования (даже если у вас нет доминирующего или у вас их несколько)?
- Что делать с архетипами, набравшими меньшее количество баллов?
- Как использовать архетипы, чтобы они невербально доносили ваши ценности?
- Как находить свои уникальные атрибуты и фишки продвижения?
- Примеры созданных с помощью архетипов личных брендов (кейсы клиентов).
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.