Автор: Юлия Лос
Название: Как создать аутентичный личный бренд (2020)
Авторский курс, построенный на методике Юлии Лос, кейсах Brandme и опыте продюсирования клиентов с 2012 года.
Мы не просто консультировали, мы вместе создавали более 50-ти проектов и знаем, как отразить индивидуальность клиента в бизнесе.
Мы вместе пройдем 3 этапа создания бренда: курс состоит из 11 последовательных видео-уроков с заданиям к ним:
0.Введение
Занятие 1: «Кто такой человек-бренд и как им стать?»
Занятие 2: «Атрибуты человека-бренда. Что это, зачем они нужны?»
I) Стратегия
Занятие 3: Что делать? С чего начать?
Занятие 4: Миссия или большая идея бренда
Занятие 5: Архетипы в персональном брендинге
Занятие 6: Как сформулировать большую идею?
II) Оформление
Занятие 7: Оформление: вы как витрина бизнеса
Занятие 8: Оформление: стиль бизнес-носителей
III) Продвижение
Занятие 9: Как продвигать себя?
Занятие 10: Социальные сети
Занятие 11: Бонус напоследок, советы и лайфхаки по продвижению
Благодаря курсу вы сможете:
Подробнее:
Скачать:
Зеркало:
Название: Как создать аутентичный личный бренд (2020)
Авторский курс, построенный на методике Юлии Лос, кейсах Brandme и опыте продюсирования клиентов с 2012 года.
Мы не просто консультировали, мы вместе создавали более 50-ти проектов и знаем, как отразить индивидуальность клиента в бизнесе.
Мы вместе пройдем 3 этапа создания бренда: курс состоит из 11 последовательных видео-уроков с заданиям к ним:
0.Введение
Занятие 1: «Кто такой человек-бренд и как им стать?»
Занятие 2: «Атрибуты человека-бренда. Что это, зачем они нужны?»
I) Стратегия
Занятие 3: Что делать? С чего начать?
Занятие 4: Миссия или большая идея бренда
Занятие 5: Архетипы в персональном брендинге
Занятие 6: Как сформулировать большую идею?
II) Оформление
Занятие 7: Оформление: вы как витрина бизнеса
Занятие 8: Оформление: стиль бизнес-носителей
III) Продвижение
Занятие 9: Как продвигать себя?
Занятие 10: Социальные сети
Занятие 11: Бонус напоследок, советы и лайфхаки по продвижению
Благодаря курсу вы сможете:
- узнать, с чего начать разработку стратегии личного бренда, грамотно оформить и продвигать себя с нуля,
- разобраться с архетипами и понять, как “вкрутить” личность в проект, чтобы отличаться от конкурентов
- как донести свою большую ценность до клиентов, чтобы быть услышанным и работать именно со своими людьми в удовольствие
- заводить новые полезные знакомства офлайн и онлайн в своем стиле, стать более эффективным в переговорах, увеличить узнаваемость, количество обращений и средний чек.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Пользователь добавил сообщение :
Зеркало:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: