Как понять, что вам нужно работать с лояльностью клиентов?
- Клиенты уходят к конкурентам
- Деньги в рекламу вкладываются, а продаж нет
- Приходится постоянно лить трафик, чтобы был нужный объем заявок
- Клиенты не совершают повторных покупок
- Сложный продукт и мало продаж
- Вынуждены делать скидки, розыгрыши, активности, а прибыль все равно не увеличивается
- У вас много конкурентов
1. Оставить конкурентов в стороне — клиенты будут выбирать вас при любых условиях
2. Получать больше прибыли от каждого клиента за счет увеличения повторных покупок
3. Снизить затраты на рекламу за счет удержания и возвращения существующих клиентов. Привлечение новых клиентов обойдется вам в 5 раз дороже
4. Управлять сарафанным радио и получать новых клиентов без дополнительных затрат
5. Снизить скорость оттока клиентов, чтобы активная клиентская база всегда росла, а не уменьшалась
6. Не терять перспективных клиентов и переводить их в статус постоянных и лояльных
Лояльность — это абсолютная приверженность и преданность клиентов вашему продукту, бренду, компании или месту
Лояльные клиенты — те, кто готовы вас рекомендовать. Они останутся с вами, даже если конкуренты предложат более привлекательные продукты или условия
Кому подходит программа «Управление лояльностью»? |
Предпринимателям
b2c, b2b, оффлайн, онлайн, производство, оптовики, товары, услуги, инфобизнес
Мастерам, консультантам, специалистам
Всем тем, кто работает на себя. Чтобы научиться управлять потоком клиентов
Тем, кто готовит проект к запуску
Чтобы оптимизировать бюджеты на старте и сразу формировать лояльную и преданную базу клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова
Салонам красоты и проектам из сферы услуг
Чтобы клиенты не уходили вслед за мастерами, а продолжали приносить прибыль вашему бизнесу
Специалистам из сферы маркетинга и продаж
Чтобы за счет своих знаний привлекать больше клиентов и увеличивать повторные продажи и в результате повышать чек на свои услуги
Что будет |
1 Модуль
- Лояльность клиента, что это в маркетинге. Влияние на прибыль бизнеса через лояльность клиента. Цели и задачи на курс. Ложная лояльность: что это такое, как распознать, как сливаются огромные бюджеты на ложно лояльных клиентов.
- Индекс удовлетворенности клиентов: что это такое, как замерять и оцифровывать, чтобы влиять на прибыль. Этапы клиентской удовлетворенности. Истинная клиентоориентированность: в чем заключается, как выстраивается. Месть неудовлетворенных клиентов: чем чревато, как избегать и устранять.
- Метрики и показатели. Сбор и сегментация. Прибыль от каждого клиента за период взаимодействия. Окупаемость вложений в клиента, период жизнеспособности клиента.
- Клиентская база. Сегментация клиентских баз. Категории клиентов и НЕклиентов. Перетекание одного сегмента в другой. Как работать с ними в В2В и в В2С, онлайн и оффлайн. Удержание и возвращение клиентов и НЕклиентов.
- Способы влияния на уровень лояльности клиента. Продуктовая линейка, ассортимент. Негативно настроенный клиент/покупатель, варианты отработки негатива на разных этапах и удержание ранее негативно настроенного клиента.
- Три уровня доверия клиента. Формирование лояльности клиентов через сотрудников компании продавца/поставщика. Лояльность в сфере услуг и обслуживания: как предотвратить отток клиентов при увольнении сотрудника (для салонов красоты, мед. центров, образовательных программ, маркетинговых агентств, клининг и т.д.)
- Виды программ лояльности. Скидки, акции: как зарабатывать, а не терять.
- Технические инструменты для управления лояльностью клиентов. Интегрирование и внедрение технических сервисов для любого уровня готовности и подготовки.
- Архитектура и систематизация всех полученных знаний в программу для внедрения в бизнес.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.