Искусство реальности (2018) - Юрий Черников
ЭТО ДЛЯ ВАС...
Если вы чувствуете потребность создать действительно выдающийся проект и хотите оформить ключевую концепцию вашего бизнеса, которая сформирует ядро лояльных клиентов и непоколебимое доверие.
Это идеально подходит для...
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
1 МОДУЛЬ - АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ
В этом блоке мы создадим из вас живого харизматичного автора, на основе ваших историй и опыта, что в создаст основу вашей идеологии, и как побочных эффект приведет к росту продажи и привлечение только нужной вам аудитории.
Суть в том, что всю вашу жизнь, неосознанно, вами руководят определенные смыслы, которые появились в результате вашей истории. Суть данного блока - осознать эти смыслы.
Почему это важно?
Прежде всего потому, что без их осознания, вы не придумаете Мощную Идею. Все, что вы придумаете без этого осознания будет чужеродным и не приживется, либо приживется на короткий срок и перестанет работать.
Мы прописываем Идею один раз, поэтому она должна на 100% соответствовать вашей личности и всем скрытым смыслам, которые важны для вас.
Именно на этом вы будете выстраивать, как на мощном фундаменте все, что будете делать дальше и именно это обеспечит вашему бизнесу глубину и долгую жизнь
Абсолютно любой успешный бизнес строится на основе Мощной Идеи.
Мы создадим вашу личную Мощную Идею, которая будет основана на вашей Авторской позиции и мировоззрении, таким образом, чтобы ваша аудитория сразу понимала что вы делаете и зачем это ей нужно.
В вашем опыте уже есть Идеи, которые формируют вашу реальность и влияют на вас и то, каким образом вы видите решение проблемы вашего клиента. Но, как правило эти идеи используются не системно.
Цель этого блока - вытащить их на свет, упорядочить систему ваших взглядов и объединить в вашу Авторскую концепцию, откуда и появится Мощная Идея.
Она будет отличать вас и ваш бизнес ото всего, что есть на рынке. Эта идея станет вашей визитной карточкой.
Примеры Мощных Идей учеников
3 МОДУЛЬ - БОЛЬШАЯ ИГРА
На основе Мощной идеи мы создадим концепцию вашей Большой игры, в которой бизнес - это реальность, клиент - главный персонаж, воронка продуктов - это путь вашего героя, а вы - это Творец, который через свой бизнес познает себя и реализует свои возможности.
Мы создадим смысл Большой игры для вас лично, логику самой игры и яркое название для вашего проекта, как Большой игры.
Мы определим какими качествами должен быть наделен ваш Герой (Идеальный клиент), чтобы взаимодействуя с ним вы проявляли свои лучшие качества и сильные стороны, были более эффективными и раскрывали все свои возможности. Также мы опишем четко тот большой результат который получит Герой в вашей игре. Это станет главным большим обещание для клиентов, которое их будет притягивать.
9 ПОЛОС
Представьте, что вы идете вдоль дороги в 9 полос. На другой стороне вы видите клиента, который у вас уже что-то покупал. Вы его увидели, а он вас нет.
И тут у вас возникает непреодолимое жгучее желание перейти через дорогу, поздороваться и пообщаться с ним. Спросить, как у него дела, как успехи, и просто поболтать.
Вы знаете, что его жизнь стала лучше, благодаря вам. И при этом вам хочется быть радом с этим человеком больше, потому что рядом с ним вы становитесь лучше, он вдохновляет вас быть лучше.
И самое приятное что это взаимный процесс. Этот клиент ваш Герой!
И именно его портрет мы опишем детально.
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
5 МОДУЛЬ - ПРАВИЛА И ЦЕННОСТИ
Правила - это четкие, ясные и однозначные руководства к действию, которые гарантируют получение результата клиентом, при условии их беспрекословного соблюдения.
Ценности - моральный компас, позволяющий клиенту ориентироваться в вашем бизнесе относительно понятий “хорошо” или “плохо”, что необходимо для установления взаимопонимания, доверия, а также, точного исполнения правил.
Мы пропишем основные правила, по которым должен играть наш Герой для того, чтобы прийти к своему большому результаты и стать идеальной версией себя. Как ваш Геройдолжен вести себя в вашей Большой игре, что хорошо, а что плохо? Как он должен действовать, чтобы получить лучший результат максимально быстро?
ВОТ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ ПРАВИЛИЗ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
6 МОДУЛЬ - ПУТЬ ГЕРОЯ
Путь Героя - это области вашей реальности, который должен пройти Герой в Большой игре, для того, чтобы победить и прийти к Большому результату. Это и есть ваша линейка продуктов.
Мы пропишем основные этапы развития вашего Героя в Большой игре. Это создаст основу для мощной и логичной Воронки продуктов. То есть - это путь который должен пройти ваш клиент чтобы добиться максимального результата. А так же это ключевой процесс продаж.
Пример Пути Героя в Идеологическом маркетинге
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
7 МОДУЛЬ - СТРАТЕГИЯ
На основе созданной идеологии и концепции вашей Большой Игры мы создадим Бизнес стратегию, которая станет основой вашей бизнес модели на годы вперед. Вы зальете свою идеологию в машину вашего бизнеса. Это как наполнить тело кровью. Ваша стратегия будет пронизана мощными смыслами, цоностями и вашей личностью. Это затронет совершенно все, начиная от воронки продуктов, до автоматизации продаж.
Примеры Бизнес Стратегий учеников
После создания всех смысловых и стратегических блоков мы создадим короткую вовлекающую серию писем, которая будет заражать вашей личностью и ценностями новых подписчиков.
А также мы создадим Манифест, который станет главной страницей на вашем сайте, через которую будут проходить все клиенты и понимать на сущностном и на уровне действий, что и как им делать для того чтобы получить Большой результат в вашей Большой игре.
Вот с какими документами вы уйдете в финале программы.
9 МОДУЛЬ - ЗАЩИТА ПРОЕКТА
Для завершения программы вам будет необходимо защитить свой проект. Вы запишите 15 минутную видео презентацию с демонстрацией своих результатов и получите персональную обратную связь по докрутки вашей идеологии и стратегии.
Продажник:
Скачать:
ЭТО ДЛЯ ВАС...
Если вы чувствуете потребность создать действительно выдающийся проект и хотите оформить ключевую концепцию вашего бизнеса, которая сформирует ядро лояльных клиентов и непоколебимое доверие.
- Если вам надоело “клепать” бизнес как все и вы чувствуете в себе стремление к индивидуальности Если вы понимаете, что клиентам надоела безликость и однообразие Если вы желаете для себя иного уровня бизнеса, построенного на доверии, абсолютной лояльности, вовлеченности и фанатизме своих клиентов, вместо навязывания Если вы желаете видеть свой бизнес выдающимся и индивидуальным, запоминающимся
Это идеально подходит для...
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
1 МОДУЛЬ - АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ
В этом блоке мы создадим из вас живого харизматичного автора, на основе ваших историй и опыта, что в создаст основу вашей идеологии, и как побочных эффект приведет к росту продажи и привлечение только нужной вам аудитории.
Суть в том, что всю вашу жизнь, неосознанно, вами руководят определенные смыслы, которые появились в результате вашей истории. Суть данного блока - осознать эти смыслы.
Почему это важно?
Прежде всего потому, что без их осознания, вы не придумаете Мощную Идею. Все, что вы придумаете без этого осознания будет чужеродным и не приживется, либо приживется на короткий срок и перестанет работать.
Мы прописываем Идею один раз, поэтому она должна на 100% соответствовать вашей личности и всем скрытым смыслам, которые важны для вас.
Именно на этом вы будете выстраивать, как на мощном фундаменте все, что будете делать дальше и именно это обеспечит вашему бизнесу глубину и долгую жизнь
2 МОДУЛЬ - МОЩНАЯ ИДЕЯРезультат: Описанная в нескольких форматах ваша история, которую вы будите использовать везде: на выступлениях, в сериях писем, на страницах сайта. Вы создадите набор из 20 историй под разные ситуации. А так же заложите фундамент для создания вашей Мощной идеи.
Абсолютно любой успешный бизнес строится на основе Мощной Идеи.
Мы создадим вашу личную Мощную Идею, которая будет основана на вашей Авторской позиции и мировоззрении, таким образом, чтобы ваша аудитория сразу понимала что вы делаете и зачем это ей нужно.
В вашем опыте уже есть Идеи, которые формируют вашу реальность и влияют на вас и то, каким образом вы видите решение проблемы вашего клиента. Но, как правило эти идеи используются не системно.
Цель этого блока - вытащить их на свет, упорядочить систему ваших взглядов и объединить в вашу Авторскую концепцию, откуда и появится Мощная Идея.
Она будет отличать вас и ваш бизнес ото всего, что есть на рынке. Эта идея станет вашей визитной карточкой.
Примеры Мощных Идей учеников
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯРезультат: У вас будет четко описанная идея с графической моделью, которая сделает ваши ключевые смыслы понятными аудитории. Так же эта идея ляжет в основу вашей бизнес стратегии и УТП.
3 МОДУЛЬ - БОЛЬШАЯ ИГРА
На основе Мощной идеи мы создадим концепцию вашей Большой игры, в которой бизнес - это реальность, клиент - главный персонаж, воронка продуктов - это путь вашего героя, а вы - это Творец, который через свой бизнес познает себя и реализует свои возможности.
Мы создадим смысл Большой игры для вас лично, логику самой игры и яркое название для вашего проекта, как Большой игры.
4 МОДУЛЬ - ГЕРОЙРезультат: На основе этого модуля вы создадите Докутрину (Библию своего проекта) которая станет путеводителем в вашей реальности для клиентов и сотрудников. А для вас этот документ станет основой для маркетинга и построения бизнеса. Обьем документа около 60 страниц.
Мы определим какими качествами должен быть наделен ваш Герой (Идеальный клиент), чтобы взаимодействуя с ним вы проявляли свои лучшие качества и сильные стороны, были более эффективными и раскрывали все свои возможности. Также мы опишем четко тот большой результат который получит Герой в вашей игре. Это станет главным большим обещание для клиентов, которое их будет притягивать.
9 ПОЛОС
Представьте, что вы идете вдоль дороги в 9 полос. На другой стороне вы видите клиента, который у вас уже что-то покупал. Вы его увидели, а он вас нет.
И тут у вас возникает непреодолимое жгучее желание перейти через дорогу, поздороваться и пообщаться с ним. Спросить, как у него дела, как успехи, и просто поболтать.
Вы знаете, что его жизнь стала лучше, благодаря вам. И при этом вам хочется быть радом с этим человеком больше, потому что рядом с ним вы становитесь лучше, он вдохновляет вас быть лучше.
И самое приятное что это взаимный процесс. Этот клиент ваш Герой!
И именно его портрет мы опишем детально.
Результат: Описанный портрет вашего героя, который превратится в аватар вашего клиента. А в дальнейшем в маркетинговый портрет. Обещание большого результата для Героя, которое будет привлекать его в вашу Большую Игру.
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
5 МОДУЛЬ - ПРАВИЛА И ЦЕННОСТИ
Правила - это четкие, ясные и однозначные руководства к действию, которые гарантируют получение результата клиентом, при условии их беспрекословного соблюдения.
Ценности - моральный компас, позволяющий клиенту ориентироваться в вашем бизнесе относительно понятий “хорошо” или “плохо”, что необходимо для установления взаимопонимания, доверия, а также, точного исполнения правил.
Мы пропишем основные правила, по которым должен играть наш Герой для того, чтобы прийти к своему большому результаты и стать идеальной версией себя. Как ваш Геройдолжен вести себя в вашей Большой игре, что хорошо, а что плохо? Как он должен действовать, чтобы получить лучший результат максимально быстро?
ВОТ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ ПРАВИЛИЗ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
- Создавая что-либо, надо делать это из Корневого состояния Сначала идеология, потом стратегия и только после - тактика Твоя Большая Игра служит одной цели - культивированию твоего Корневого состояния, которое наполняет твою жизнь счастьем, радостью и смыслом Играй только с теми Героями, кто тебя вдохновляет и заставляет быть лучше Показывай своим Героям свои ценности в действиях - это будет вдохновлять их быть лучше, чтобы они делали лучше тебя Бизнес - это инструмент познания себя, в основе которого лежит твоя личность. Помни об этом. Бизнес - это увлекательная Игра, а не бремя. Проявляй творческую активность в своем бизнесе каждый день.
Результат: Прописанные 10 заповедей и 7 смертных грехов вашей реальности, которые станут моральным компасом и сводом правил для ваших Героев (клиентов).
6 МОДУЛЬ - ПУТЬ ГЕРОЯ
Путь Героя - это области вашей реальности, который должен пройти Герой в Большой игре, для того, чтобы победить и прийти к Большому результату. Это и есть ваша линейка продуктов.
Мы пропишем основные этапы развития вашего Героя в Большой игре. Это создаст основу для мощной и логичной Воронки продуктов. То есть - это путь который должен пройти ваш клиент чтобы добиться максимального результата. А так же это ключевой процесс продаж.
Пример Пути Героя в Идеологическом маркетинге
Результат: Прописанная Воронка продуктов и Путь Героя минимум на 1 год по идеологическим и маркетинговым аспектам.
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
7 МОДУЛЬ - СТРАТЕГИЯ
На основе созданной идеологии и концепции вашей Большой Игры мы создадим Бизнес стратегию, которая станет основой вашей бизнес модели на годы вперед. Вы зальете свою идеологию в машину вашего бизнеса. Это как наполнить тело кровью. Ваша стратегия будет пронизана мощными смыслами, цоностями и вашей личностью. Это затронет совершенно все, начиная от воронки продуктов, до автоматизации продаж.
Примеры Бизнес Стратегий учеников
8 МОДУЛЬ - ИНСТРУМЕНТЫРезультат: Схема вашей стратегии понятная на всех этапах, которой вы будете пользоваться постоянно, планируя действия в своем бизнесе.
После создания всех смысловых и стратегических блоков мы создадим короткую вовлекающую серию писем, которая будет заражать вашей личностью и ценностями новых подписчиков.
А также мы создадим Манифест, который станет главной страницей на вашем сайте, через которую будут проходить все клиенты и понимать на сущностном и на уровне действий, что и как им делать для того чтобы получить Большой результат в вашей Большой игре.
Вот с какими документами вы уйдете в финале программы.
- Доктрина (Библия прокета) - презентация на примено на 60 слайдов Набор авторских историй для Eamil маркетинга и продуктов Сценарий вовлекающей серии писем на основе Манифеста Манифест - Лонгрид статья которая описывает кратко Идеологию и Путь героя Прописанная воронка продуктов от бесплатных до дорогих Прописанная бизнес модель и стратегия бизнеса на ближайшие годы
9 МОДУЛЬ - ЗАЩИТА ПРОЕКТА
Для завершения программы вам будет необходимо защитить свой проект. Вы запишите 15 минутную видео презентацию с демонстрацией своих результатов и получите персональную обратную связь по докрутки вашей идеологии и стратегии.
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.