Дизайн тренингов
Автор: Юрий Курилов
Как создавать полезные результативные тренинги без болезненных творческих мучений?
Итак, если вы планируете создать новый тренинг или улучшить текущий, то запись этого интенсива будет отличной инвестицией и вот почему…
Дело в том, я что я уже много лет создаю тренинги и на моем счету свыше сотни тренингов, интенсивов и видео-курсов.
И я знаю каких мучений иногда стоит придумать что-то новое, полезное и востребованное. Так раньше было у меня. Сидишь - смотришь в белый экран и не знаешь с чего начать или что еще можно добавить.
Думаешь, что еще такого ты им можешь рассказать, что они еще не знают и что им будет интересно…
Подобные муки я проходил, когда еще был веб-дизайнером. Та же фигня - сидишь и таращишься в монитор. Потом что-то рисуешь, но выходит что-то отстойное. И возвращается к чистому листу.
То же самое было и когда я учился писать тексты.
Однако в какой-то момент я выработал для себя принцип действий, который позволяет мне избежать подобной проблемы. Причем, не только в тренингах, но и в том же дизайне или в написании текстов.
Этот принцип вообще позволяет решать многие проблемы проще и быстрее.
Но в рамках этого интенсива я хочу обучить вас процессу, построенному на этом принципе, который во много раз упростит создание ваших тренингов, а также сделает их полезнее и интереснее для вашей аудитории.
А когда ваши тренинги станут интереснее и полезнее, ваша аудитория будет покупать их снова и снова. А это значит больше счастливых клиентов и больше повторных продаж.
Лучше продажи на тех же бесплатных двухнедельниках, если вы их делаете или планируете делать.
Плюс создание широкой линейки продуктов перестанет быть для вас чем-то сложным и мучительным.
У вас, в принципе, исчезнет проблема с придумыванием тем для ваших продуктов. У вас будет уже новая проблема - где найти время, чтобы все это создать. Так как идей будет масса.
Этот подход также позволяет мне в кратчайшие сроки подготовиться к выступлению. Лично мне достаточно 15 минут, чтобы подготовиться и достойно выступить по любой новой теме, по которой я не выступал до этого, но имею достаточную экспертность.
Вот основные шаги, которые я обычно прохожу при создании своих тренингов:
- Придумываю идею
- Создаю общий план
- Готовлю основные слайды
- Продумываю задания
- Готовлю дополнительные слайды
- Формирую пакеты
- Создаю упаковку
Хотя на самом деле, 3-5 пункты я обычно делаю уже во время самого тренинга. Это хоть и не столь логично, но психологически гораздо проще.
Продажник:
Скачать:
Автор: Юрий Курилов
Как создавать полезные результативные тренинги без болезненных творческих мучений?
Итак, если вы планируете создать новый тренинг или улучшить текущий, то запись этого интенсива будет отличной инвестицией и вот почему…
Дело в том, я что я уже много лет создаю тренинги и на моем счету свыше сотни тренингов, интенсивов и видео-курсов.
И я знаю каких мучений иногда стоит придумать что-то новое, полезное и востребованное. Так раньше было у меня. Сидишь - смотришь в белый экран и не знаешь с чего начать или что еще можно добавить.
Думаешь, что еще такого ты им можешь рассказать, что они еще не знают и что им будет интересно…
Подобные муки я проходил, когда еще был веб-дизайнером. Та же фигня - сидишь и таращишься в монитор. Потом что-то рисуешь, но выходит что-то отстойное. И возвращается к чистому листу.
То же самое было и когда я учился писать тексты.
Однако в какой-то момент я выработал для себя принцип действий, который позволяет мне избежать подобной проблемы. Причем, не только в тренингах, но и в том же дизайне или в написании текстов.
Этот принцип вообще позволяет решать многие проблемы проще и быстрее.
Но в рамках этого интенсива я хочу обучить вас процессу, построенному на этом принципе, который во много раз упростит создание ваших тренингов, а также сделает их полезнее и интереснее для вашей аудитории.
А когда ваши тренинги станут интереснее и полезнее, ваша аудитория будет покупать их снова и снова. А это значит больше счастливых клиентов и больше повторных продаж.
Лучше продажи на тех же бесплатных двухнедельниках, если вы их делаете или планируете делать.
Плюс создание широкой линейки продуктов перестанет быть для вас чем-то сложным и мучительным.
У вас, в принципе, исчезнет проблема с придумыванием тем для ваших продуктов. У вас будет уже новая проблема - где найти время, чтобы все это создать. Так как идей будет масса.
Этот подход также позволяет мне в кратчайшие сроки подготовиться к выступлению. Лично мне достаточно 15 минут, чтобы подготовиться и достойно выступить по любой новой теме, по которой я не выступал до этого, но имею достаточную экспертность.
Вот основные шаги, которые я обычно прохожу при создании своих тренингов:
- Придумываю идею
- Создаю общий план
- Готовлю основные слайды
- Продумываю задания
- Готовлю дополнительные слайды
- Формирую пакеты
- Создаю упаковку
Хотя на самом деле, 3-5 пункты я обычно делаю уже во время самого тренинга. Это хоть и не столь логично, но психологически гораздо проще.
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.