[Юрий Курилов] Интенсив «Флагман» (2022)
Как создать дорогой обучающий востребованный онлайн-курс
Созданием и проведением онлайн-курсов я занимаюсь постоянно уже ровно 10 лет. А в целом веду тренинги уже 15 лет.
За это время я провел свыше 200 различных учебных платных мероприятий в самых разных форматах.
И при этом знаю по себе, что проблема создания достойного курса как продукта - это проблема, которая не исчезает с годами.
Вначале ты думаешь о том, как, в принципе, это делать, потом думаешь, как сделать лучше, а затем начинаешь думать, как сделать это хорошо, но при этом не умереть от выгорания. Или как это все масштабировать, когда участников становится слишком много.
Не говоря о том, что хочется, чтобы твои курсы, действительно, помогали людям и рождали яркие истории успехов.
И в это воскресенье я решил провести свой интенсив “Флагман”, на котором помогу вам с созданием вашего дорогого курса.
Поделюсь с вами своим подходом, своими открытиями и ошибками, которые случились за эти 10 лет.
Одним словом, вы получите то, что очень поможет вам создать достойный курс так, чтобы его было достаточно просто вести и продавать.
И вот, что вас ждет на этом интенсиве:
- Как выбрать тему для вашего курса, в том числе и как найти новую, когда у вас уже есть один или несколько курсов.
Буквально пару месяцев назад я придумал своему эксперту новую тему для курса, и он продал ее с одного вебинара на сумму в 2 раза большую, чем вся его обычная месячная выручка.
- Как продумать план курса и структуру его модулей, что поможет не только в создании контента для него, повысит его результативность, но и продаваться такой курс будет лучше.
- Я поделюсь тем, как я формирую задания для своих курсов. И подсказка: вначале я придумываю задания и уже потом они помогают мне в создании контента.
- Какие виды поддержки можно добавить в ваш курс, чтобы поднять его эффективность и ценность. А также как не переборщить с этой поддержкой.
- Какие форматы я пробовал и о каких форматах слышал. В чем плюсы и минусы этих форматов, и какие из них я считаю наилучшими. Плюс для разных экспертов и ниш подойдут больше разные форматы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС
И, наконец, бонусом вы получите от меня подробную методичку и рабочую тетрадь, которые помогут вам в проектировании вашего курса.
Если у вас есть база, то вы можете пройти интенсив и, буквально, на следующей неделе запускать ваш новый курс, спроектированный с помощью этого интенсива.
А хорошо спроектированный курс:
- Легче создавать
- Легче проводить
- Легче продавать
И, что не менее важно, он дает лучше результаты вашим клиентам.
ПРОДАЖНИК
“Как создать дорогой обучающий востребованный.. | Юрий Курилов | VK
СКАЧАТЬ
Как создать дорогой обучающий востребованный онлайн-курс
Созданием и проведением онлайн-курсов я занимаюсь постоянно уже ровно 10 лет. А в целом веду тренинги уже 15 лет.
За это время я провел свыше 200 различных учебных платных мероприятий в самых разных форматах.
И при этом знаю по себе, что проблема создания достойного курса как продукта - это проблема, которая не исчезает с годами.
Вначале ты думаешь о том, как, в принципе, это делать, потом думаешь, как сделать лучше, а затем начинаешь думать, как сделать это хорошо, но при этом не умереть от выгорания. Или как это все масштабировать, когда участников становится слишком много.
Не говоря о том, что хочется, чтобы твои курсы, действительно, помогали людям и рождали яркие истории успехов.
И в это воскресенье я решил провести свой интенсив “Флагман”, на котором помогу вам с созданием вашего дорогого курса.
Поделюсь с вами своим подходом, своими открытиями и ошибками, которые случились за эти 10 лет.
Одним словом, вы получите то, что очень поможет вам создать достойный курс так, чтобы его было достаточно просто вести и продавать.
И вот, что вас ждет на этом интенсиве:
- Как выбрать тему для вашего курса, в том числе и как найти новую, когда у вас уже есть один или несколько курсов.
Буквально пару месяцев назад я придумал своему эксперту новую тему для курса, и он продал ее с одного вебинара на сумму в 2 раза большую, чем вся его обычная месячная выручка.
- Как продумать план курса и структуру его модулей, что поможет не только в создании контента для него, повысит его результативность, но и продаваться такой курс будет лучше.
- Я поделюсь тем, как я формирую задания для своих курсов. И подсказка: вначале я придумываю задания и уже потом они помогают мне в создании контента.
- Какие виды поддержки можно добавить в ваш курс, чтобы поднять его эффективность и ценность. А также как не переборщить с этой поддержкой.
- Какие форматы я пробовал и о каких форматах слышал. В чем плюсы и минусы этих форматов, и какие из них я считаю наилучшими. Плюс для разных экспертов и ниш подойдут больше разные форматы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС
И, наконец, бонусом вы получите от меня подробную методичку и рабочую тетрадь, которые помогут вам в проектировании вашего курса.
Если у вас есть база, то вы можете пройти интенсив и, буквально, на следующей неделе запускать ваш новый курс, спроектированный с помощью этого интенсива.
А хорошо спроектированный курс:
- Легче создавать
- Легче проводить
- Легче продавать
И, что не менее важно, он дает лучше результаты вашим клиентам.
ПРОДАЖНИК
“Как создать дорогой обучающий востребованный.. | Юрий Курилов | VK
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.