[KalachevaSchool] Аксинья La Paloma - Предпоследний герой (2022)
«Предпоследний герой» — новый digital-курс Аксиньи La Paloma для всех, кто мечтает овладеть секретами создания незабываемых и живых книжных иллюстраций в цифре.
На курсе вы узнаете, чем книжные иллюстрации отличаются от других, выполните множество поисковых упражнений и нарисуете 7 иллюстраций известных персонажей: Фрёкен Бок, Тома Сойера, Анну Каренину, Паниковского, Дживса и Вустера, Фандорина и Дэйзи Бьюкенен.
«Наша главная задача — не повторить образ, описанный в произведении, а переиграть персонажа на свой лад. Чтобы в итоге он стал авторским, вашим личным прочтением, но в то же время — дополнял и раскрывал текст книги, — отмечает Аксинья. — Этим мы и будем заниматься на курсе.
P.S. Почему „предпоследний“? Потому что последние герои — это вы».
Вы научитесь:
Создаём 7 полноценных работ разными способами и приёмами
5 главных вопросов, ответы на которые вы найдёте на курсе
Художник — иллюстратор, скетчер и акварелист, автор книг «Лайфхаки по работе акварелью» и «Рисуй как ты» (изд-во «Эксмо»), амбассадор акварели ShinHan Art в России.
Закончила Британскую Высшую Школу Дизайна по специальности «Иллюстрация». Рисует, сколько себя помнит. Преподаёт digital-иллюстрацию, скетчинг и акварельный скетчинг, пишет книги о скетчинге, творчестве и свободе.
Создаёт коммерческие и книжные иллюстрации. В числе клиентов — Avon, Pepsi, «Райффайзен Банк», «Эксмо» и другие. Участник Международных Фестивалей книжной иллюстрации и визуальной литературы МОРС.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
«Предпоследний герой» — новый digital-курс Аксиньи La Paloma для всех, кто мечтает овладеть секретами создания незабываемых и живых книжных иллюстраций в цифре.
На курсе вы узнаете, чем книжные иллюстрации отличаются от других, выполните множество поисковых упражнений и нарисуете 7 иллюстраций известных персонажей: Фрёкен Бок, Тома Сойера, Анну Каренину, Паниковского, Дживса и Вустера, Фандорина и Дэйзи Бьюкенен.
«Наша главная задача — не повторить образ, описанный в произведении, а переиграть персонажа на свой лад. Чтобы в итоге он стал авторским, вашим личным прочтением, но в то же время — дополнял и раскрывал текст книги, — отмечает Аксинья. — Этим мы и будем заниматься на курсе.
P.S. Почему „предпоследний“? Потому что последние герои — это вы».
Вы научитесь:
- по-разному обыгрывать одни и те же характеристики персонажа работать с цветом в книжной иллюстрации пользоваться всеми возможностями фона добавлять пластику и движение героям рассказывать историю картинками
Создаём 7 полноценных работ разными способами и приёмами
- На примере работ разных художников разберёмся с особенностями книжной digital-иллюстрации. Сделаем акцент на пластике и драме персонажа. Научимся взаимодействовать с текстом так, чтобы стать соавтором истории. Узнаем, почему так важен поиск. Научимся обыгрывать одни характеристики по-разному, нарисовав линейно несколько вариантов Тома Сойера. Поработаем с пластичной позой Тома Сойера: найдём референс с пластичной позой и сделаем из этого обычного человека. Поговорим о цвете в книжной иллюстрации. Попробуем простой, почти плоскостный вариант в финале работы с Томом Сойером. Нарисуем серьёзный женский портрет Анны Карениной. Уделим особое внимание костюму и создадим лёгкий, но сюжетный фон. Поработаем со смешным возрастным персонажем Фрёкен Бок и воображением. Будем учиться не попадать в образ из мультика. Организуем взаимодействие с объектами. Создадим фон в лёгкой манере. Научимся находить альтернативные способы раскрытия харакера и рисовать мужские персонажи на примере Эраста Фандорина: статичным внешне и богатым внутренне. Изобразим смешного Паниковского в динамике и узнаем, почему этот приём создаёт историю. Научимся создавать взаимодействие между персонажами на Дживса и Вустера. И поработаем с атмосферным фоном, добавляющем иллюстрации жизни и колорита. Узнаем, как передать пластичность персонажа в движении на примере Дэйзи Бьюкенен. Уделим внимание костюму, деталям и фону с дополнительными персонажами и световыми эффектами.
5 главных вопросов, ответы на которые вы найдёте на курсе
- Как подружиться с текстом? Как изобразить типажи, учитывая возраст и пластику героя? Где лучше использовать сопровождающий фон, а где фон поможет раскрыть сюжет и ярче показать саму историю? Что выделить главным в картинке, а что оставить второстепенным? Как выстроить процесс создания иллюстрации так, чтобы ничего не забыть?
Художник — иллюстратор, скетчер и акварелист, автор книг «Лайфхаки по работе акварелью» и «Рисуй как ты» (изд-во «Эксмо»), амбассадор акварели ShinHan Art в России.
Закончила Британскую Высшую Школу Дизайна по специальности «Иллюстрация». Рисует, сколько себя помнит. Преподаёт digital-иллюстрацию, скетчинг и акварельный скетчинг, пишет книги о скетчинге, творчестве и свободе.
Создаёт коммерческие и книжные иллюстрации. В числе клиентов — Avon, Pepsi, «Райффайзен Банк», «Эксмо» и другие. Участник Международных Фестивалей книжной иллюстрации и визуальной литературы МОРС.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.