• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Калейдоскоп развития] Курс по нейрокоррекции «Нейросказка» (2022)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
161.683
Ra
243.110
[Калейдоскоп развития] Курс по нейрокоррекции «Нейросказка» (2022)

Автор - Александра Серобабова.

В Нейросказке мы развиваем речь через простые движения и упражнения.

Это практический курс, и после него у вас в арсенале будет структурированный набор упражнений, что, как и сколько раз делать, чтобы речь развивалась быстрее и слаженнее

Есть то, что важно не упустить, чтобы стать на шаг ближе к речи, и мы делаем это с помощью нейрокоррекции:

2705.png
Прорабатываем глубокую чувствительность тела.

Благодаря ей ребенок начнет осознавать свое тело в пространстве (меньше хаотичных движений ручек и ножек, меньше неуклюжести). Взамен — понимание схемы своего тела, ловкость, слаженность движений.

2705.png
Развиваем межполушарные связи.

Единство мозга складывается из деятельности двух его полушарий, и их слаженная работа напрямую связана с речью. Речь вырастает из движения и ложится вишенкой на торт всего комплекса психической деятельности.

2705.png
Нормализуем тонус.

Что гипертонус, что пониженный тонус мешают ребеночку полноценно управлять своим телом. Любое отклонение от оптимального тонуса является как причиной, так и следствием изменений в психической и двигательной активности ребенка.

2705.png
Развиваем внимание и праксис (умение запланировать и выполнить действие).

Чтобы ребенок мог произнести звук, слово, фразу или предложение, в работу вступает целый комплекс процессов. И если у взрослого эти процессы доведены до автоматизма, то для ребенка слово — это усилие во времени. С чего оно начинается? С планирования!

Нам важно в свои занятия включать упражнения на моторное планирование и тренировать произвольное внимание, чтобы ребенок научился произносить слова и фразы.

2705.png
Конечно же, мы берем упражнения на развитие зрения, фонематического слуха и дыхания. Учимся ориентироваться в пространстве, воспринимать и дифференцировать слова, дышать и дуть. Мы с вами говорим на выдохе, поэтому без дыхания нам не обойтись.

2705.png
Уменьшаем аутостимуляции (важно: не глушим внешнюю симптоматику, а решаем причины появления стимов), чтобы ребеночку было проще концентрироваться на игре — самой важной для него деятельности.

Нейрокоррекция тем и хороша, что четко отвечает на вопрос о возможностях развития. Итак, главное ПРАВИЛО: генетика имеет значение, НО любая психическая функция (построение движения, память, восприятие, эмоции, мышление и т.д.) формируются ПРИЖИЗНЕННО. Это все — не данность, а возможность развития. Нужно увидеть ее и использовать.

---------------
Формат работы в курсе уже проверен Кораблями и тренингами для специалистов: уроки, домашние задания, личная обратная связь куратора по отчетам, чат. Занимаемся месяц, 2 урока в неделю. И дополнительно даем месяц на закрепление.

КУПИТЬ

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ
 
Сверху