[Кирилл Золовкин] Пайплайн разработки инди-игры (2020)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
46.742
Реакции
776.779
Ra
151.158
Автор: Кирилл Золовкин
Название: Пайплайн разработки инди-игры (2020)

1613989410657.png


Ты узнаешь как создать игру своей мечты от идеи до релиза и разместить её в стиме. Практический кейс от инди-разработчика.
Коротко о мастер-классе «Пайплайн разработки инди-игры»:
Ты узнаешь, как планировать разработку, распределять роли в команде, создавать прототипы, а также как довести разработку игры до конца и как её продвигать.
Преподаватель — Кирилл Золовкин, ведущий геймдизайнер OctoBox Interactive, создатель Gripper, Orbix и других игр.
На мастер-классе ты изучишь:
  • Рисёрч. Дизайн экшен-РПГ в открытом мире;
  • Прототипирование основной механики в GameMaker;
  • Документацию;
  • Структуру команды;
  • Работу в Unreal Engine;
  • Работу с 4-х перспектив;
  • Анонс и продвижение.
Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Геймдизайнер
  2. Unreal Engine
  3. Игры
  4. пайплайн
  5. gamemaker
Сверху