Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (2015)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.862
Реакции
195.695
Ra
243.709
klientam-ehto-nravitsja-52-pravila-dlja-servisa-na-vysshem-urovne-2015-jpg.2234

Шеп Хайкен
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась.
Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.
СКАЧАТЬ
001-tut-gif.2235


Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

:D
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
serafim Продвижение сайтов
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Книги

Похожие темы

Сверху