[Knower School] [Дмитрий Смирнов] Курс художественной 3D графики (2021)
На курсе вы познакомитесь с важной составляющей 3D проектов - творчество! Важно наполнить работу характером, интересной формой и движением. Мы изучим моделирование в 3ds Max с другой стороны, где важен начальный драфт, силуэт, движение по форме, разнообразие деталей. Обязательно научимся делать развертки, чтобы создавать качественные PBR текстуры в программе для текстуринга - Substance Painter. Финалом курса станет визуализация и публикация работы с помощью real time рендера Marmoset Toolbag.
Чему вы научитесь
Продажник: Скачать:
На курсе вы познакомитесь с важной составляющей 3D проектов - творчество! Важно наполнить работу характером, интересной формой и движением. Мы изучим моделирование в 3ds Max с другой стороны, где важен начальный драфт, силуэт, движение по форме, разнообразие деталей. Обязательно научимся делать развертки, чтобы создавать качественные PBR текстуры в программе для текстуринга - Substance Painter. Финалом курса станет визуализация и публикация работы с помощью real time рендера Marmoset Toolbag.
Чему вы научитесь
- Моделировать интересные формы с использованием различных деформаций и модификаторов. Понимать: как работает драфтинг; почему важно делать интересный силуэт; как добиться выразительности формы. Делать быстрые и качественные развертки с использованием техники наложения overlapping для оптимизации. Понимать программу для текстуринга Substance Painter, ее интерфейс и предназначение. Создавать качественные процедурные PBR текстуры и ориентироваться в картах и каналах. Настраивать модель для визуализации в real time движке Marmoset Toolbag. Сохранять модели для демонстрации на сайтах в web просмотрщиках.
Продажник: Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.