[Knower School] Дмитрий Смирнов - Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих" в 3ds max (2019)
Чему научитесь
Пройдя наш курс
Разберетесь в интерфейсе, различных панелях, вкладках, кнопках.
Освоите 3D моделирование.
Научитесь работать с материалами и текстурами.
Поймете, как работать с источниками света и управлять камерой.
Разберетесь в принципах и технологиях визуализации.
Освоите реалистичную визуализацию в Corona renderer.
Описание курса:
Занятие 1 (Основы работы в 3ds Max):
• Устройство интерфейса 3ds Max
• Управление видовыми окнами в 3ds Max
• Настройка единиц измерения и основной сетки
• Работа с примитивами
• Создание простых объектов. Свойства объектов
• Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
• Простое клонирование
Занятие 2 (Основные методы работы с 3D-сценами):
• Сохранение, импорт, экспорт сцены
• Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
• Понятие опорной точки объекта
• Система координат
• Выравнивание объектов. Инструмент Align
• Привязки
Занятие 3 (Простое моделирование):
• Модификаторы объекта 3ds Max
• Настройка модификаторов в стеке
• Клонирование объектов (copy, instance, reference)
• Булевские операции с объектами
• Управление операндами
Занятие 4 (Моделирование с помощью сплайнов):
• Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
• Подобъекты сплайнов
• Редактирование сплайнов в 3ds Max
• Создание объектов из сплайнов
• Экструзия в 3ds Max
• Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
• Поверхность Loft
Занятие 5 (Полигональное моделирование):
• Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
• Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
• Модификатор Edit Poly в 3ds Max
• Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth
Занятие 6 (Редактор материалов, Введение в текстурирование):
• Создание, назначение, удаление материала
• Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
• Назначение материалов на объекты
• Процедурные и текстурные карты материалов
• Работа с модификатором карты материала - UVW Map
• Библиотека материалов
Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer):
• Съемочные камеры в 3ds Max
• Свойства и установка камер
• Основные принципы работы различных источников света
• Создание освещенности в сцене
• Управление тенями
Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max):
• Понятие визуализации. Типы визуализации
• Настройки рендеринга 3ds Max
• Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
• Линзовые эффекты
• Настройка глубины резкости камеры
Продажник
Скачать
8973jk7%&IUler;
Бонусы:
Чему научитесь
Пройдя наш курс
Разберетесь в интерфейсе, различных панелях, вкладках, кнопках.
Освоите 3D моделирование.
Научитесь работать с материалами и текстурами.
Поймете, как работать с источниками света и управлять камерой.
Разберетесь в принципах и технологиях визуализации.
Освоите реалистичную визуализацию в Corona renderer.
Описание курса:
Занятие 1 (Основы работы в 3ds Max):
• Устройство интерфейса 3ds Max
• Управление видовыми окнами в 3ds Max
• Настройка единиц измерения и основной сетки
• Работа с примитивами
• Создание простых объектов. Свойства объектов
• Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
• Простое клонирование
Занятие 2 (Основные методы работы с 3D-сценами):
• Сохранение, импорт, экспорт сцены
• Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
• Понятие опорной точки объекта
• Система координат
• Выравнивание объектов. Инструмент Align
• Привязки
Занятие 3 (Простое моделирование):
• Модификаторы объекта 3ds Max
• Настройка модификаторов в стеке
• Клонирование объектов (copy, instance, reference)
• Булевские операции с объектами
• Управление операндами
Занятие 4 (Моделирование с помощью сплайнов):
• Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
• Подобъекты сплайнов
• Редактирование сплайнов в 3ds Max
• Создание объектов из сплайнов
• Экструзия в 3ds Max
• Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
• Поверхность Loft
Занятие 5 (Полигональное моделирование):
• Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
• Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
• Модификатор Edit Poly в 3ds Max
• Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth
Занятие 6 (Редактор материалов, Введение в текстурирование):
• Создание, назначение, удаление материала
• Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
• Назначение материалов на объекты
• Процедурные и текстурные карты материалов
• Работа с модификатором карты материала - UVW Map
• Библиотека материалов
Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer):
• Съемочные камеры в 3ds Max
• Свойства и установка камер
• Основные принципы работы различных источников света
• Создание освещенности в сцене
• Управление тенями
Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max):
• Понятие визуализации. Типы визуализации
• Настройки рендеринга 3ds Max
• Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
• Линзовые эффекты
• Настройка глубины резкости камеры
Продажник
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Пароль к урокам:8973jk7%&IUler;
Бонусы:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.