Часть 2: Масштабируем трафик
Продажник:
- Как правильно масштабироваться, не вызывая резкого увеличения стоимости клиента.
- Как считать «математику задом наперёд», чтобы вычислить, как далеко вы можете масштабироваться, не рискуя потратить все деньги.
- Как правильно анализировать показатели, которые на самом деле имеют значение, чтобы вы могли «срезать жир» с ваших рекламных компаний и масштабироваться.
- Три простых инструмента, которые помогут вам получать больше лидов и продаж с трафика, который у вас уже есть.
- Как масштабироваться «горизонтально» и дотянуться до аудитории, максимально похожей на ту, которая у вас уже хорошо покупает (это гораздо лучше, чем увеличивать бюджет).
Продажник:
Скачать: