Я 13 лет работаю в сфере продвижения сайтов и интернет-маркетинга.
И вот какой парадокс я часто наблюдаю: «Высокие позиции и трафик для продвигаемого сайта не гарантируют того, что Клиент останется доволен и не разорвет с вами отношения».
Наверняка, вы сталкивались с ситуацией, когда вроде бы все идет хорошо, у Клиента есть результаты, есть посещаемость и звонки, но он все-равно не доволен и уходит.
Кому это знакомо? Почему так происходит?
У меня в практике тоже были такие случаи. Я посчитал, что, в среднем, из-за этого теряется около 100 000 рублей. Причем как со стороны специалиста, так и со стороны Клиента.
Проблема состоит в том, что сайт и бизнес вашего Клиента должны быть готовы к привлечению новых заказов. Моя практика показывает, что в 90% случаев это не так и начинать нужно именно с подготовки бизнеса к новым Клиентам.
Я называю этот процесс – коммерческий аудит сайта. Не путать с коммерческими факторами ранжирования!
Что входит в курс:
И вот какой парадокс я часто наблюдаю: «Высокие позиции и трафик для продвигаемого сайта не гарантируют того, что Клиент останется доволен и не разорвет с вами отношения».
Наверняка, вы сталкивались с ситуацией, когда вроде бы все идет хорошо, у Клиента есть результаты, есть посещаемость и звонки, но он все-равно не доволен и уходит.
Кому это знакомо? Почему так происходит?
У меня в практике тоже были такие случаи. Я посчитал, что, в среднем, из-за этого теряется около 100 000 рублей. Причем как со стороны специалиста, так и со стороны Клиента.
Проблема состоит в том, что сайт и бизнес вашего Клиента должны быть готовы к привлечению новых заказов. Моя практика показывает, что в 90% случаев это не так и начинать нужно именно с подготовки бизнеса к новым Клиентам.
Я называю этот процесс – коммерческий аудит сайта. Не путать с коммерческими факторами ранжирования!
Что входит в курс:
- Что такое коммерческий аудит сайта?
- Почему 90% бизнесов не готовы продвигаться
- Как застраховать риски оптимизатора
- Почему виноват всегда оптимизатор
- Чек-лист по коммерческому аудиту
- Услуга «тайный покупатель»
- Какие параметры надо отладить внутри бизнеса клиента
- Как быстро настроить замеры лидов с сайта
- Что такое «внутренний маркетинг»
- Как заставить работать отдел продаж клиента