Коммерческий аудит сайта

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.749
Ra
243.294
Я 13 лет работаю в сфере продвижения сайтов и интернет-маркетинга.

И вот какой парадокс я часто наблюдаю: «Высокие позиции и трафик для продвигаемого сайта не гарантируют того, что Клиент останется доволен и не разорвет с вами отношения».

Наверняка, вы сталкивались с ситуацией, когда вроде бы все идет хорошо, у Клиента есть результаты, есть посещаемость и звонки, но он все-равно не доволен и уходит.

Кому это знакомо? Почему так происходит?


У меня в практике тоже были такие случаи. Я посчитал, что, в среднем, из-за этого теряется около 100 000 рублей. Причем как со стороны специалиста, так и со стороны Клиента.

Проблема состоит в том, что сайт и бизнес вашего Клиента должны быть готовы к привлечению новых заказов. Моя практика показывает, что в 90% случаев это не так и начинать нужно именно с подготовки бизнеса к новым Клиентам.

Я называю этот процесс – коммерческий аудит сайта. Не путать с коммерческими факторами ранжирования!

Что входит в курс:


  • Что такое коммерческий аудит сайта?
  • Почему 90% бизнесов не готовы продвигаться
  • Как застраховать риски оптимизатора
  • Почему виноват всегда оптимизатор
  • Чек-лист по коммерческому аудиту
  • Услуга «тайный покупатель»
  • Какие параметры надо отладить внутри бизнеса клиента
  • Как быстро настроить замеры лидов с сайта
  • Что такое «внутренний маркетинг»
  • Как заставить работать отдел продаж клиента
[THANKS]

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

[/THANKS]
 
Сверху