YouTube Analytics для профессионалов
YouTube Analytics до сих пор не помогает вам развивать канал. Почему? Потому что вы не используете её возможности. Данных много, но как ими пользоваться? Как с их помощью находить ответы на понятные вопросы: Что я делаю не так? Как работать эффективнее? Почему мои видео не смотрят? Отчего какое-то видео «выстрелило»? Для чего нужно регулярно смотреть YouTube Analytics вашего канала? Чтобы понимать, как идёт развитие, какова динамика этого развития, что вы делаете верно,
а что, наоборот — неправильно.
Как научиться понимать YouTube Analytics:
Стандартные отчёты аналитики, такие как время просмотра, удержание аудитории, источники трафика, места воспроизведения и т.д. позволяют понять, как развивается канал. Но они не дают ответа на вопрос — почему это происходит.
Профессиональные инструменты сотрудников YouTube:
Поэтому сотрудники YouTube и медиасетей используют в своей работе не только эти отчёты, но и ряд не классических данных из YouTube Analytics:
- Уровень вовлечения зрителей
- Конверсия подписчиков
- Удержание подписчиков
- Фактор обнаружения видео
Сейчас, возможно, вы не осознаёте принципиальную разницу. Но после изучения новых инструментов YouTube Analytics вы сможете иначе взглянуть на свой канал, каналы партнёров и конкурентов. Это даст вам весомое преимущество и сэкономит ваши нервы, деньги и время в процессе работы над каналом. Каждую неделю я или кто-то из моих партнёров проводим вебинар для участников проекта «Академия YouTube». Все эти вебинары продвинутого уровня. Некоторые записи вебинаров я решил выкладывать в магазин, чтобы и другие участники моей школы могли за небольшую плату получать более «жирную» пищу. На этой странице я как раз представляю вам запись одного из таких вебинаров.
Пароль: slivup.biz