• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

Конструктор продающих марафонов - Сергей Загородников

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
166.338
Ra
243.188
БЛОК 1. ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА

С чего в первую очередь нужно начинать разработку продающего марафона?
3 условия, которые нужно учитывать, чтобы придумать привлекательное название продающего марафона.
2 главных подхода, которые я использую для поиска крутого названия марафона.
Особенности продающих марафонов в "жёстких" темах (деньги, продажи и т.д.) и "мягких" темах (психология, эзотерика и т.д.).
7 ключевых элементов в продающем тексте марафона, без которых люди плохо на него регистрируются.
Финансовая математика. Как рассчитать необходимую численность участников марафона?
Как правильно разработать календарный план продающего марафона?
3 стратегии максимального вовлечения участников в продающий марафон.
Что НЕЛЬЗЯ делать на продающем марафоне?
3 инструмента, которые я использую для разработки продающего марафона и реальные примеры их использования.

БЛОК 2. АРХИТЕКТУРА ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА

Как повысить осознанность клиентов на марафоне, чтобы люди захотели купить ваш продукт сами?
7 способов повышения осознанности клиентов на продающем марафоне.
Лайфхак, который помогает мне быстро проектировать структуру продающего марафона.
4 подхода в разделении контента на платный и бесплатный. Какой выбрать в вашей теме?
5 моделей вебинаров, которые лучше всего подходят для продающего марафона.
Как придумывать задания для продающего марафона, чтобы максимально вовлечь людей?
Как правильно встраивать продажи в бесплатный марафон?
Как встроить "вау-эффект" в бесплатный марафон, чтобы люди ещё больше захотели купить ваш продукт?
7 фишек, которые помогут вам "выжать" больше продаж из бесплатного марафона.

БЛОК 3. КАК СОБРАТЬ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ НА МАРАФОН

3 ключевые стратегии в привлечении людей на бесплатный марафон с нуля.
Разбор кейса №1. "1000 зарегистрированных участников на 5-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
Разбор кейса №2. "1300 зарегистрированных участников на 10-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
Разбор кейса №3. "800 зарегистрированных участников на 7-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
Серия писем, которая помогает мне окупать все затраты на рекламу ещё до начала марафона.
Где лучше собирать людей на марафон - в emai-базу или в мессенджерах в социальных сетях?
Ситуация №1. Что делать, если вы не успели собрать нужное количество людей на марафон?
Ситуация №2. Что делать, если на марафон приходит мало людей из числа зарегистрированных
Ситуация №3. Что делать, если на марафоне много людей, всем всё нравится, но люди плохо покупают ваш продукт?
Контент-план рассылки сообщений во время продающего марафона + примеры и образцы писем.


Продажник


Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.




Скачать


Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. конструктор продающих марафонов
  2. Сергей Загородников
  3. [Сергей Загородников]
Сверху