КРАТКАЯ ПРОГРАММА
БЛОК 1. ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА
Скачать:
БЛОК 1. ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА
- С чего в первую очередь нужно начинать разработку продающего марафона? 3 условия, которые нужно учитывать, чтобы придумать привлекательное название продающего марафона. 2 главных подхода, которые я использую для поиска крутого названия марафона. Особенности продающих марафонов в "жёстких" темах (деньги, продажи и т.д.) и "мягких" темах (психология, эзотерика и т.д.). 7 ключевых элементов в продающем тексте марафона, без которых люди плохо на него регистрируются. Финансовая математика. Как рассчитать необходимую численность участников марафона? Как правильно разработать календарный план продающего марафона? 3 стратегии максимального вовлечения участников в продающий марафон. Что НЕЛЬЗЯ делать на продающем марафоне? 3 инструмента, которые я использую для разработки продающего марафона и реальные примеры их использования.
- Как повысить осознанность клиентов на марафоне, чтобы люди захотели купить ваш продукт сами? 7 способов повышения осознанности клиентов на продающем марафоне. Лайфхак, который помогает мне быстро проектировать структуру продающего марафона. 4 подхода в разделении контента на платный и бесплатный. Какой выбрать в вашей теме? 5 моделей вебинаров, которые лучше всего подходят для продающего марафона. Как придумывать задания для продающего марафона, чтобы максимально вовлечь людей? Как правильно встраивать продажи в бесплатный марафон? Как встроить "вау-эффект" в бесплатный марафон, чтобы люди ещё больше захотели купить ваш продукт? 7 фишек, которые помогут вам "выжать" больше продаж из бесплатного марафона.
- 3 ключевые стратегии в привлечении людей на бесплатный марафон с нуля. Разбор кейса №1. "1000 зарегистрированных участников на 5-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии". Разбор кейса №2. "1300 зарегистрированных участников на 10-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии". Разбор кейса №3. "800 зарегистрированных участников на 7-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии". Серия писем, которая помогает мне окупать все затраты на рекламу ещё до начала марафона. Где лучше собирать людей на марафон - в emai-базу или в мессенджерах в социальных сетях? Ситуация №1. Что делать, если вы не успели собрать нужное количество людей на марафон? Ситуация №2. Что делать, если на марафон приходит мало людей из числа зарегистрированных Ситуация №3. Что делать, если на марафоне много людей, всем всё нравится, но люди плохо покупают ваш продукт? Контент-план рассылки сообщений во время продающего марафона + примеры и образцы писем.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Пароль: