О книге
Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords — самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же — самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика.
Попасть в число 2–5% лучших возможно, если более ответственно подходить к построению своей кампании и использовать продвинутые инструменты.
С помощью этой книги вы научитесь планировать свою рекламную кампанию в Google AdWords, подбирать правильные ключевые слова и составлять привлекательные рекламные объявления, анализировать разные показатели вашей кампании и пользоваться продвинутыми инструментами от Google.
Для кого эта книга
Будет интересна интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных и digital агентств и интернет-предпринимателям.
«Фишка» книги
Это одна из двух самых популярных книг по AdWords в мире.
Эксперты рекомендуют
Entrepreneur Magazine:
Перри Маршалл — специалист № 1 по AdWords. Он помог десяткам тысяч предпринимателей уберечь миллионы от «налога на глупость» в GoogleAdWords.
Цитаты из книги
Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords — самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же — самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика.
Попасть в число 2–5% лучших возможно, если более ответственно подходить к построению своей кампании и использовать продвинутые инструменты.
С помощью этой книги вы научитесь планировать свою рекламную кампанию в Google AdWords, подбирать правильные ключевые слова и составлять привлекательные рекламные объявления, анализировать разные показатели вашей кампании и пользоваться продвинутыми инструментами от Google.
Для кого эта книга
Будет интересна интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных и digital агентств и интернет-предпринимателям.
«Фишка» книги
Это одна из двух самых популярных книг по AdWords в мире.
Эксперты рекомендуют
Entrepreneur Magazine:
Перри Маршалл — специалист № 1 по AdWords. Он помог десяткам тысяч предпринимателей уберечь миллионы от «налога на глупость» в GoogleAdWords.
Цитаты из книги
- Пользователи чаще щелкают на объявление, если заголовок содержит ключевое слово, которое они искали. На большинстве рынков вы сможете преуспеть, если будете размещать преимущества продукта на второй строке, а описание или предложение — на третьей. Ключ к долгосрочному успеху — регулярное тестирование двух объявлений с удалением худшего и постоянными попытками улучшить результат оставшегося. Всегда имейте в работе два рекламных текста.
Скачать:
Пароль: *********.in