Название: Быстрые деньги в CPA для новичков
Автор: Корнилов Александр
Год: 2014
Данный тренинг предназначен для новичков, т.е для тех, кто зарабатывает менее 1 000$ в месяц на CPA сетях!
PA-реклама, то есть реклама в интернете с оплатой за действие пользователя (от английского cost-per-action — цена за действие) — это результат эволюционного развития рекламы с целью повышения её эффективности. (с)
(1) Вебмастер ---> (2) Покупка трафика (Например, яндекс директ) ---> (3) Партнерская программа ---> (4) Прибыль
Расскажу на пальцах, чтобы было понятно всем:
Со стороны рекламодателя:
Допустим, у Вас свой интернет магазин, и первое чего Вам не хватает это клиенты.
Без клиентов любой бизнес умирает довольно быстро, и Вы это прекрасно понимаете.
Вы можете пользоваться стандартными средствами рекламы, директ, сео и т п, а можете поручить это дело профессионалам.
НО, Вы не хотите платить за воздух, Вы хотите платить только за конкретные заказы, которые приносят конкретные деньги в Ваш бизнес.
И есть вторая сторона:
Люди, которые умеют добывать трафик (посетители) в интернете, но совершенно не хотят заниматься своим бизнесом.
Им проще направлять этот трафик на чужие проекты, и получать за это ощутимую прибыль.
Как правило, эти люди много путешествуют, зимой живут в теплых странах, могут себе позволить практически любую жизнь, а работают зачастую под пальмой, так как под пальмой гораздо лучше чем в заснеженной Москве в пробках.
И когда эти две стороны пересекаются, возникает самое интересное!
Обе стороны оказываются довольные, в итоге 1+1=3!Продажник: Скачать:
Автор: Корнилов Александр
Год: 2014
Данный тренинг предназначен для новичков, т.е для тех, кто зарабатывает менее 1 000$ в месяц на CPA сетях!
PA-реклама, то есть реклама в интернете с оплатой за действие пользователя (от английского cost-per-action — цена за действие) — это результат эволюционного развития рекламы с целью повышения её эффективности. (с)
(1) Вебмастер ---> (2) Покупка трафика (Например, яндекс директ) ---> (3) Партнерская программа ---> (4) Прибыль
Расскажу на пальцах, чтобы было понятно всем:
Со стороны рекламодателя:
Допустим, у Вас свой интернет магазин, и первое чего Вам не хватает это клиенты.
Без клиентов любой бизнес умирает довольно быстро, и Вы это прекрасно понимаете.
Вы можете пользоваться стандартными средствами рекламы, директ, сео и т п, а можете поручить это дело профессионалам.
НО, Вы не хотите платить за воздух, Вы хотите платить только за конкретные заказы, которые приносят конкретные деньги в Ваш бизнес.
И есть вторая сторона:
Люди, которые умеют добывать трафик (посетители) в интернете, но совершенно не хотят заниматься своим бизнесом.
Им проще направлять этот трафик на чужие проекты, и получать за это ощутимую прибыль.
Как правило, эти люди много путешествуют, зимой живут в теплых странах, могут себе позволить практически любую жизнь, а работают зачастую под пальмой, так как под пальмой гораздо лучше чем в заснеженной Москве в пробках.
И когда эти две стороны пересекаются, возникает самое интересное!
Обе стороны оказываются довольные, в итоге 1+1=3!Продажник: Скачать: