Ничего принципиально нового в вебинаре для себя не открыл. Все изложенное есть в популярных книжках по тайм-менеджменту. Так что если перечитали много статей в интернете и книг, то данный вебинар вам вряд ли откроет что-то нового.
Но посмотреть стоит, на ускоренном режиме. Есть интересные мысли самой ведущей, как она сама видит тайм-менеджмент через призму своего опыта. Например, она предпочитает больше опираться на какие-то научные открытия психологов, нейрофизиологов и пр. в области работы мозга (мне такой подход нравится) нежели чем сторонников New Age которые продвигают теории наподобие закона притяжения и пр. ерунды.
Ведущая молодая но тему знает, подача хорошая, позитивная, материал структурирован. А структурированные материалы проще изучать и они хорошо укладываются в голове.
Если говорит о содержании вебинара, то по 1му пункту "строим индивидуальную систему" не соответствует заявленному. Данный вебинар не поможет вам это сделать. Быть может какие-то моменты доработать, это да, но методики и индивидуального подхода тут нет.
По 2му пункту. Оцениваем текущую ситуацию. Провести Хронометраж одну неделю. Конечно же. Распространённое упражнение. Однако автор предложила не просто ограничится сухими цифрами, а ещё составить колесо с секторами, где там будет видно в процентах куда ушло время за неделю.
По 3му пункту. Определяем приоритеты. Используется методика "Квадрат Эйзенхауэра" где вы ставите приоритеты которые отвечают требованиям Квадрата Эйзенхауэра т.е. те которые ведут к эффективности и балансу. Данную методику впервые встретил в книге "5 правил выдающейся эффективности". В этой книге методика подробно описана, более детально и с примерами, чем в данном вебинаре.
Но, я рекомендую более эффективный аналог этой методики у Евгения Попова в курсе "Хозяин времени". Мне он намного больше понравился. Наиболее оптимальный вариант, один раз провести анализ затрачиваемого времени по Квадрату Эйзенхауэра (увидите сколько % времени вы проводите в квадратах "срочные важные" "важные не срочные" "срочные не важные" и "не срочные не важные") а потом уже работать с методикой из курса "Хозяин времени"
По 4му пункту. Ставим отSMARTированные цели. Для автора, приоритеты это просто направления над чем работать. И они стоят выше целей. Поэтому, она в данном случае просто конкретизирует приоритеты и это превращается в конкретные цели в положительной формулировке и с установленным дедлайном.
По 5му пункту. Составляем планы. Автор просто озвучила, что планы должны быть и что лучше вести их на бумаге чем в электронной форме, так как бумажный вариант задействует больше нейронов. А как вести планы, типо выбор за вами. Хотите по GTD, хотите по Do It Tomorrow и.т.д. И плюс немного сказала о критериях хорошего плана типо реалистичности и ориентации на результат.
По 6му пункту. Прокрастинация. Тут у неё слабовато в плане техник. Полно статей в инете по данным техникам, но эти техники достаточно поверхностны и не работают с первопричинами прокрастинации. Временный эффект от техник возможен, но решения проблемы в целом не ждите. Поэтому, как по мне так эти техники по прокрастинации можно вообще выкинуть. Лучше с первопричиной поработать и решить проблему, чем искать кастыль.
В целом автор свою схему тайм-менеджмента видит такой:
"Анализ текущей ситуации - Приоритеты - Цели - Планы - Реализация"
Теперь вы знаете, интересен вам вебинар или нет.