Критика, негативные отзывы и хамство – главные стопоры роста. Как выиграть у критиков - Риттер (2023)

¯\_(ツ)_/¯

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
7.777
Реакции
79.500
Ra
118.208
Критика, негативные отзывы и хамство – главные стопоры роста. Как выиграть у критиков
Анна Риттер

1691109599943.png



Сегодня мы сами и наши клиенты сталкиваемся с одной и той же задачей. А для наших детей этот навык станет ключевой компетенцией счастливой жизни и карьеры в любой области.

Выйти и говорить о себе. Показать себя, проявляться публично, выступить на конференции, провести семинар, записать видео или вести свою страницу в соц сети. Всё это означает - нарваться на критику, негативные отзывы, грубые и даже хамские слова и хейт. Это аксиома любого проявления в обществе.

Если у Вас крупный или средний бизнес – то эти задачи решает отдел маркетинга и PR отдел. Если Вы – малый бизнес или работаете сам на себя, то всё это делаете Вы сами.

Если Вы хотите развития в любой сфере, то Вам нужно быть видимым.

Я дам концентрат теории и практических способов работы для преодоления страха, обиды и злости на критику и хейт. Вы можете использовать эти инструменты для себя лично и для работы с клиентами. И даже для помощи своим детям. Как всегда, без воды, структурно, точно и глубоко.

Страх критики. Нужно ли его преодолеть. Как не дать ему выиграть.
Обида на критику – как препятствие роста и развития.
Биологическая и нейро-физиологическая обусловленность реакции на критику.
Что стоит за негативными отзывами.
На какие отзывы нужно реагировать, а на какие нет.
Как отвечать на негативные отзывы.
Как сохранить себя и двигаться вперед, несмотря на критику.

Скачать с ОМ
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
serafim Книги
serafim Книги
serafim Психология/саморазвитие
M Книги
M Книги
¯\_(ツ)_/¯ Книги

Похожие темы

Сверху