• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

Ищу Курс "Сведение и мастеринг" [Musicheads, Константин Матафонов]

Gustavo

Новый пользователь
Регистрация
4 Июл 2022
Сообщения
0
Реакции
1
Ra
48
Программа обучения
Этот флагманский курс состоит из четырех ступеней обучения. Все они призваны в полной мере погрузить вас во все нюансы сведения. Помимо Константина, его ведут и другие участники его команды.
  • 34 видеоурока
    Один из самых масштабных курсов школы Musicheads и Константина Матафонова, в котором уместилась невероятная концентрация практического опыта и многолетней образовательной методики, помогающая сотням звукорежиссёров.

  • 5 онлайн-встреч с преподавателями
    Вы сможете задавать вопросы по итогам пройденных уроков. Также, во время онлайн-встреч педагоги будут подводить итоги обучения по каждой ступени. Помимо этого, на курсе предусмотрены закрытые чаты, где на связи всегда будут кураторы.

  • Домашние задания для отработки навыков
    Школа Musicheads делает огромный упор на практическую отработку полученных знаний. Для получения максимальной практической пользы от курса, каждый урок курса будет сопровождаться домашними заданиями.
1 ступень / Теория инструментов сведения
  • Вступление
    • Несколько важных моментов про начала работы
    • Демо
    • Референсы
    • Версия для себя и заказчика
  • Характеристики микса
    • Визуализация финального результата
    • Баланс амплитуд: громкостей и панорамирования
    • Баланс планов: ближайший, средний и дальний
    • Окрас композиции: грязная сатурированная и чистая/прозрачная
  • Мониторинг
    • Мониторы и их типы
    • Строение диффузоров
    • Наушники и их типы
    • Как выбрать оптимальную связку мониторного контроля?
  • Элементы звуковых схем и их воздействие
    • Входная, выходная цепь и "сердце" прибора
    • Лампа и нюансы ее звучания
    • Трансформаторы, фаза
    • Транзистор биполярный
    • Транзистор полевой (FET)
    • Лента
    • Эксайтеры
    • Перегрузы: overdrive, distortion, fuzz
    • Обзор звучания различных элементов
  • Фильтры
    • Типы фильтров (аппроксимация)
    • Параметры фильтров
    • Схемотехника фильтров
    • Активные и пассивные фильтры
    • Аналоговые фильтры
    • Линейные фильтры и infinity impulse response
  • Динамическая обработка
    • Виды динамической обработки
    • Downward/upward виды обработки
    • Параметры приборов: threshold, ratio, knee, attack, release
    • Схемотехника компрессора
    • Типы компрессоров: VCA, Opto, FET, PVM, Vari-Mu
    • Параллельная и sidechain компрессия
    • Примеры применения
  • Реверберация
    • Параметры ревербератора
    • Оптимальное время реверберации и его зависимость от разных факторов
    • Типы ревербераций: hall, room, chamber, plate, spring, non-linear
    • Импульсы
    • Как придать объем правильный объем?
  • M/S процессинг и расширение микса
    • M/S матрица
    • M/S фильтрация и эквализация
    • Расширение микса за счет реверберации
    • Эффект Хааса
    • Нюансы работы с панорамной
    • Clock
  • Олнайн-встреча
    • Q&A с Константином Матафоновым
2 ступень / Редакция инструментов и вокала
  • Редакция барабанов
    • Состав барабанной установки
    • Фазировка
    • Работа с динамикой игры барабанщика
    • Триггеринг
    • Ручной монтаж и варпинг
    • Создание искусственных румов
  • Редакция бас-гитары
    • Анализ и отбор дублей
    • Устранение артефактов записи
    • Редакция грува
    • Тюнинг
    • Коррекция динамики
    • Реампинг
  • Редакция гитары и клавишных
    • Редакция переходов между частями
    • Фазировка между стереопарами микрофонов
    • Редакция грува
    • Дабл-треки акустических гитар
    • Монтаж DI-сигнала и микрофонов акустической гитары
    • Монтаж электрогитары
  • Редакция струнных
    • Обработка в группе
    • Важность панорамы
    • Чистка артефактов
  • Редакция духовых
    • Обработка в группе
    • Важность панорамы
    • Чистка артефактов
  • Теория редакции вокала
    • Подходы к сбору дублей
    • Подходы к монтажу
    • Тембры
    • Примеры вариантов тюна
    • Техническое и художественное качество
    • Взаимодействие с участниками проекта
  • Монтаж
    • Подготовка к монтажу
    • Склейка дублей
    • Фейды и кроссфейды
    • Бэки и дабл-треки
    • Чистка артефактов
    • Выравнивание уровней отдельных фрагментов
    • Редакция форманты
  • Тюнинг
    • Виды тюнов и области их применения
    • Нюансы работы в разных тюнах
    • Креативное применение автотюн
  • Коррекция дабл-треков и бэков
    • Ручная коррекция ритмики
    • Алгоритмы для автоматической коррекции ритма и тона
    • Нюансы работы в программах для коррекции
  • Онлайн-встреча
    • Q&A с Кариной Аветян
3 ступень / Практика сведения
  • Электронный трек (Часть 1)
    • Темплейты Константина для электронной музыки
    • Выбор окраса
    • Балансы в электронной музыке
    • Принцип работы от ближнего плана
  • Электронный трек (Часть 2)
    • Обработка ритм-секции
    • Индивидуальная и групповая обработка вокала
    • Пространственные и модуляционные эффекты
    • Обработка мастер-секции электронного трека
  • Живой трек (Часть 1)
    • Темплейты Константина для живой музыки
    • Когда стоит начинать с мастер-секции?
    • Принципы групповой обработки живой музыки
    • Индивидуальная обработка барабанов
  • Живой трек (Часть 2)
    • Индивидуальная обработка баса
    • Создание пространства для собранных элементов
    • Обработка женского и мужского вокала (в том числе двухголосья)
    • Автоматизация в процессе сведения живой музыки
  • Живой трек (Часть 3)
    • Обработка живых гитар, клавишных и духовых
    • Параллельные обработки для сохранения атак
    • Обработка бэк-вокалов
    • Обработка мастер-секции живого трека
  • Сведение струнных и рояля
    • Рассматриваем инструменты, которые не были затронуты в предыдущих уроках
    • Работа с планами скрипок, роялей
    • Рассадка оркестра
    • Нюансы обработки микрофонов разных планов
4 ступень / Обзор проектов
  • Подготовка к сведению от Владислава Лапшова
    • Обзор плагинов в палитре Владислава (ревербераторы, эквалайзеры, компрессоры)
    • Особенности роутинга
    • С чего начинается сведение
    • Черновой баланс
  • Поп рок
    • Использование триггера
    • Создание мощных гитар из "тонкозаписанных" исходников
    • Как сделать низ басу, если его нет в исходнике
    • Раздельные обработки для разных частей песни
  • Русский поп
    • Взаимодействие вокала и ритм секции
    • Важность пространства для центральных элементов.
    • Применение эффекта Хааса при большом количестве моно исходников
    • Сайдчен, как двигатель поп музыки
  • Инди поп
    • Как не испортить классные исходники?
    • Работа с минималистичной аранжировкой
    • Разнообразие модуляционный и пространственных эффектов
    • Креативные автоматизации
  • Джаз
    • Почему пробивной звук нужен не всегда
    • Сохранение естественной динамики при сильной компрессии
    • Как имитировать винтажный звук и всегда ли это оправдано?
    • Создание единого пространства для инструментов, записанных в разных студиях
  • Акустический трек
    • Как распределить эмоцию, которые несут все инструменты?
    • Фокус слушателя - фактор, который всегда нужно держать в голове
    • Естественная и искусственная панорама акустических инструментов
    • Автоматизация в процессе сведения
  • Онлайн-встреча
    • Q&A с Владиславом Лапшовым
  • Подготовка к сведению от Михаила Сидорова
    • Обзор плагинов в палитре Михаила (ревербераторы, эквалайзеры, компрессоры)
    • Особенности роутинга
    • Сведение с анализатором
    • С чего начинается сведени
  • Электроника
    • Обработка ритм-секции и перкуссии
    • Модуляции на ревербераторах
    • Креативная обработка переходов в разные части трека
    • Обработка слоев (лееринга) синтезаторов
  • Современный Р'н'Б
    • Нюансы обработки и взаимодействия Kick, Snare и Hat
    • Обработка интервалов
    • Баланс мелодических инструментов
    • Групповая обработка шин вокала, музыки и барабанов
  • Хип-хоп
    • Обработка готовых сэмплов
    • Создание "большого" баса
    • Клипирование
    • Обработка среднечастотного спектра инструментала под речитатив
  • Трэп
    • Сведение современного трека от мастер-секции
    • Лееринг большого количества синтезаторов
    • Обработка ритм-секции. Добавление своей бочки
    • Обработка вокалов, записанных в разных условиях
  • Мастеринг поп трека
    • Подбор окраса сведенного трека
    • Обработка саб баса и баса
    • M/S компрессия и эквализация
    • Лимитирование
  • Онлайн-встреча
    • Q&A с Михаилом Сидоровым
Сайт:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Хобби и рукоделие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
S Поиск курсов,программ и остального
4 Поиск курсов,программ и остального
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Фото, Видео
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
dva8194 Поиск курсов,программ и остального

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Musicheads
  2. Константин Матафонов
  3. монтаж
  4. Матафонов
  5. песни
  6. сведение и мастеринг
  7. ] Компрессия и динамическая обработка
  8. Матрица сидорова
  9. Мастеринг
Сверху