Мы разработали практический курс об эффективном продвижении вакансий и бренда работодателя. Использовать инструменты, с которыми вы ускорите процесс найма и повысите узнаваемость компании, — вас научит Анастасия Овчаренко, Employer Brand Manager в Genesis (ранее — в Deloitte, Citi).
Занятие 1.
Основы HR-маркетинга
- разбор терминологии
- чем EVP отличается от UVP
- в чем ценность бренда работодателя
- сигналы того, что пора вносить изменения
Занятие 2.
Как внедрить HR-маркетинг в своей компании
- инструменты для анализа рынка
- как определить ЦА своей компании
- как изучить конкурентов
- что такое воронка HR-маркетинга и как ее построить
- как отслеживать ключевые показатели HR-маркетинга
Занятие 3.
Как работать с разной ЦА
- роль трендов и теории поколений
- кейсы: как определить боли и потребности вашей ЦА
Занятие 4.
Инструменты продвижения вакансий
- как работать с карьерным сайтом и лендингом: ТЗ, компоненты, дизайн, контент, продвижение, аналитика, формы для сбора заявок
- воркшоп в формате Q&A
Занятие 5.
Job-сайты и продвижение вакансий
- как оформить вакансию на сайтах поиска работы
- как продвигать вакансии без бюджета
- воркшоп в формате Q&A
Занятие 6.
Digital-инструменты в HR и рекрутменте
- обзор возможностей соцсетей и мессенджеров: статистика, исследования, тренды
- метрики, которые нужно отслеживать
- требования к контенту
- карьерная страница vs основная страница компании: в чем разница
- как продвигать вакансии в соцсетях: стоимость и эффективность
- запуск таргетированной рекламы: определяем аудиторию, ее интересы и площадку для размещения
- как оценить эффективность SMM-продвижения
Занятие 7.
Копирайтинг: инструменты для работы с контентом
- особенности рекрутинговых HR-текстов: виды контента, площадки для размещения, поиск инфоповодов, ресурсы и принципы редактуры
- роль картинок и видео
- варианты размещения контента
- как оценить эффективность контента
Занятие 8.
Event & Community Management
- типы онлайн/офлайн-мероприятий и их эффективность
- нестандартные варианты мероприятий: что выбрать кроме ярмарок вакансий и лекций в университетах
Занятие 9.
Как превращать сотрудников в амбассадоров бренда работодателя
- внутренняя культура и корпоративные ценности
- особенности корпоративных каналов
- когда стоит создавать мерч
- зачем нужны реферальные программы
Занятие 10.
Тренды HR-маркетинга
- online vs offline
- что диктует рынок: CSR, Diversity & Inclusion, Emotions at work
- где черпать вдохновение и как отслеживать тренды