[Ласло Габани] BRO интенсив: создание клуба платной подписки

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
44.065
Реакции
728.424
Ra
140.229
k5CoNe9c.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2006 02 2022%2001:00:47 [Ласло Габани] BRO интенсив: создание клуба платной подписки


BRO-ИНТЕНСИВ:

  • Как за 5 дней построить фундамент и стратегию создания клуба по подписке и освоить самую выгодную бизнес-модель 2022 года.
  • Как создать клуб платной подписки и научить свою аудиторию платить стабильно.
  • Как превратить свою экспертность в денежный сериал и получать доход без регулярных запусков и выгорания.
  • Как получить профессию эксперта по созданию клубов платной подписки и продавать свои услуги дорого.
Этот курс для вас, если вы:
  • Вы уже обучаете, консультируете, продаете онлайн, зарабатывая от 300 000 ₽ в месяц. У вас 1-2 продукта и команда.
  • Стремитесь повысить доход, качество жизни и иметь сильное окружение. Однако думаете, что для больших результатов нужно больше средств, трафика, запусков.
  • Вы делаете запуски, зарабатывая от 500 000 ₽ в месяц. Есть продуктовая матрица, команда, сквозная аналитика.
  • Хотите автоматизировать процессы, выделяя 3 часа в день и делая не больше 4 запусков в год. Но вы не знаете, как выйти из замкнутого круга бесконечной операционки и выгорания.
  • У вас есть премиум-консалтинг / онлайн-школа / автоворонки продаж / автовебинары / несколько бизнесов.
  • Хотите выстроить систему, которая увеличит доход и даст больше свободы на себя, путешествия, время с семьей.
  • Вас интересует клуб по подписке как максимайзер прибыли и повышения лояльности клиентов!
За 5 дней вы узнаете:
  • 4 причины, почему люди вступают в сообщества с платной подпиской.
  • Зная их, вы сможете правильно позиционировать свои услуги и получите значительное стратегическое преимущество.
  • Почему первые 45 дней критически важны для вашего успеха. Как обеспечить уровень удовлетворенности ваших клиентов.
  • Два типа контента, необходимого каждому сообществу. Большинство клубов имеют только один из них, поэтому они не эффективны в долгосрочной перспективе.
  • Главную причину, по которой люди прекращают подписку. И то, как структурировать контент, чтобы не терять подписчиков.
  • Небольшой прием, утроивший жизненный цикл клиента одного известного журнал, и то, как вы можете применить этот прием в вашем сообществе.
  • 4 стратегии роста вашего клуба и задачи, которые можно быстро автоматизировать.
  • О маркетинге, который приведет к наибольшему покупательскому толчку и наивысшей уровня вовлеченности, вне зависимости от размера вашей аудитории.

Скачать:
 

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
44.065
Реакции
728.424
Ra
140.229

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Ласло Габани
  2. BRO интенсив: создание клуба платной подписки
  3. Клуб по подписке
  4. автоворонки
Сверху