[Лера Бородина] Not only magic. Как стать брендом, который любят (2021)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
44.313
Реакции
733.369
Ra
141.244

Not only magic. Как стать брендом, который любят (Лера Бородина)

1618511232345.png

3 дня, в течение которых ты попадешь за кулисы брендов Леры Бородиной, узнаешь составляющие lovemark и получишь базовый план, как усилить свой существующий бренд или создать новый.

Вы получите: материалы интенсива-превью к курсу not only magic. Как стать брендом, который любят
Для кого:
  1. Предприниматель. Предприниматель, который со страстью относится к своему бизнесу, несмотря на все «пожары», локдауны и факапы. Человек, который до жути сильно любит свою компанию — и хочет, чтобы её так же сильно полюбили другие.
  2. Топ-Менеджер. Топ-менеджер, мечтающий вывести компанию на новую ступеньку: от «бренда, который уважают» к «бренду, который любят». От «компании, которая создает хороший продукт и сервис» — к «компании, которая дарит wow-впечатления и запоминается».
  3. Маркетолог или SMM-специалист. Маркетолог или SMM-специалист, который хочет научиться транслировать ценности бренда в коммуникации и превращать клиентов в настоящих амбассадоров.
  4. Мечтатель. Мечтатель, который стоит на пороге собственного дела, но пока не решается сделать первый шаг.
Сценарий представления
«Спектакли-фавориты»: ты узнаешь, какой путь нужно пройти, чтобы стать брендом, который уважают (а потом — как подняться ещё выше и превратиться в lovemark, который обожают безусловно)
«Прикоснуться к истории театра»: мы обсудим, как изменялись подходы к развитию бизнеса — от фокуса на продукте к фокусу на сервисе, от сервиса — к экономике впечатлений
«Яркая актерская игра»: поговорим о том, как постоянно удивлять своих клиентов и создавать для них яркие эмоции — благодаря проработке основных точек контакта бренда

Спикер твой гид по закулисью:
«Предыдущие источники»: я расскажу, как мой прошлый опыт работы привел меня к религии lovemark
«Дорогой билет в ложу или эконом-билет в последний ряд партера?»: поговорим о том, стоит ли инвестировать больше ресурсов в то, чтобы развивать клиентоориентированную компанию
«Театр начинается с вешалки, а бизнес — с мотивации»: выясним, какие бывают потребности становиться предпринимателем (и какие из них — ложные или навязанные)
«(Не)знакомые зрители»: оценим Точку А — насколько хорошо ты знаешь клиентов своей компании сейчас
«Будущий сценарий»: у тебя останутся конкретные инструменты, которые помогут качественно проанализировать свою целевую аудиторию

Спикер твой гид по закулисью:
«Финальное действие»: на примере украинских брендов представим будущее — какими могут стать компании, которые превратились в lovemark
«Театральная труппа»: я познакомлю тебя с несколькими франчайзи и сотрудниками Oh My Look! и G.Bar. Они поделятся личными историями, как клиентоориентированность трансформировала их бизнес
«Детали о следующем театральном сезоне»: я расскажу тебе больше о курсе Not only magic — для кого он, какая будет программа и тарифы
«Приоритетный вход»: как участник интенсива, ты будешь в числе первых людей, которые получат доступ к покупке моего курса
«Разговор с режиссером постановки»: я отвечу на вопросы, которые возникнут у тебя о курсе

Скачать:
 
Последнее редактирование:

Теги по которым нашли тему

  1. Лера Бородина
  2. Продукт менеджер
  3. Бородина
  4. Not only magic. Как стать брендом, который любят
  5. SMM-менеджер
  6. Not only magic
  7. клиентоориентированность
Сверху