[Лера Бородина] Not Only Talk Show. Lovemark. Больше, чем бренд (2021)
Шоу из трёх частей, где ты узнаешь, как стать брендом, который любят.
Разберёшься, что такое lovemark, зачем он так нужен всем, и почему любовь всегда побеждает.
Содержание:
1 день: БОЛЬШЕ, ЧЕМ БРЕНД
• Тренды и особенности 2021-2022.
Как клиент принимает решение и на что на самом деле обращает внимание?
• Экономика впечатлений и трансформаций как способ получить внимание и любовь клиента
• Как экономика впечатлений применяется в разных нишах и компаниях? Кейсы брендов, которые удивляют, впечатляют и возвращают клиента
• Почему просто быть клиентоориентированным недостаточно?
2 день: LOVE-LOVE-LOVEMARK
• Что такое бренд-lovemark, и чем он отличается от классных брендов?
• Кто может и кто не может стать брендом-lovemark на примерах больших и маленьких компаний
• Авторский инструмент «Колесо lovemark» как системный подход в построении бренда, который любят
• Классный продукт как основа бренда-lovemark
• Как найти уникальность своего продукта и донести её клиенту?
3 день: FIRST STEPS
• Проблемы на пути к lovemark, которые мы создаём себе сами
• Смертельные и не очень ошибки при построении бренда-lovemark и как их не допустить. Примеры брендов Леры и других компаний
• 3 стратегии развития в работе над lovemark для Dreamer, Doer, Driver!
• Презентация второго сезона NOM
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Авторский инструмент команды NOM «Колесо lovemark»
• «Уникальность моего продукта и где её искать?» шаблон + инструкция
• Список брендов-lovemark Леры, которыми она вдохновляется
• Список ключевых ошибок при построении бренда-lovemark
• Алгоритм работы над lovemark для разных статусов проектов/бизнесов
ПРОДАЖНИК (был тут)
Як побудувати бренд, який люблять
СКАЧАТЬ
Шоу из трёх частей, где ты узнаешь, как стать брендом, который любят.
Разберёшься, что такое lovemark, зачем он так нужен всем, и почему любовь всегда побеждает.
Содержание:
1 день: БОЛЬШЕ, ЧЕМ БРЕНД
• Тренды и особенности 2021-2022.
Как клиент принимает решение и на что на самом деле обращает внимание?
• Экономика впечатлений и трансформаций как способ получить внимание и любовь клиента
• Как экономика впечатлений применяется в разных нишах и компаниях? Кейсы брендов, которые удивляют, впечатляют и возвращают клиента
• Почему просто быть клиентоориентированным недостаточно?
2 день: LOVE-LOVE-LOVEMARK
• Что такое бренд-lovemark, и чем он отличается от классных брендов?
• Кто может и кто не может стать брендом-lovemark на примерах больших и маленьких компаний
• Авторский инструмент «Колесо lovemark» как системный подход в построении бренда, который любят
• Классный продукт как основа бренда-lovemark
• Как найти уникальность своего продукта и донести её клиенту?
3 день: FIRST STEPS
• Проблемы на пути к lovemark, которые мы создаём себе сами
• Смертельные и не очень ошибки при построении бренда-lovemark и как их не допустить. Примеры брендов Леры и других компаний
• 3 стратегии развития в работе над lovemark для Dreamer, Doer, Driver!
• Презентация второго сезона NOM
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Авторский инструмент команды NOM «Колесо lovemark»
• «Уникальность моего продукта и где её искать?» шаблон + инструкция
• Список брендов-lovemark Леры, которыми она вдохновляется
• Список ключевых ошибок при построении бренда-lovemark
• Алгоритм работы над lovemark для разных статусов проектов/бизнесов
ПРОДАЖНИК (был тут)
Як побудувати бренд, який люблять
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.