На практических примерах мы создадим пошаговый план действий: с чего начать и как добиться измеримого результата. Избавимся от установки о том, что нужно стать лучше, опытней, сильнее, прежде чем начать заниматься личным брендом. Обучение подходит как для фрилансеров, так и для наемных работников, но особенно хорош для тех, у кого свой бизнес (или хобби) в любой нише: от строительства до IT.
Спикер-практик
Обучение начнется 3 апреля.
Формат: видеоуроки + лайв-трансляция (всего 4 занятия, из которых последнее — трансляция с ответами на вопросы).
Технически пройдет в закрытой группе ВКонтакте.
Программа:
День 1. Общие вопросы:
День 2. План действий:
День 3. Психология:
День 4. Трансляция с ответами на вопросы
Спикер-практик
-
Анастасия Югова
Автор сообщества , 50 000+ подписчиков. Четыре раза получала Прометей в данное сообщество.
Автор лучшего сервиса по мнению пользователей ВКонтакте (официальный конкурс от соцсети, голосование 2019г.).
Шесть престижных МЕЖДУНАРОДНЫХ дипломов конкурса в области маркетинга, рекламы и PRа (в том числе диплом 1 степени в номинации Интернет-реклама), а также Сертификат о прохождении курса, соответствующего образовательной программе Общероссийского, Европейского, Паназиатского Сертификата психотерапевта и консультанта.
Обучение начнется 3 апреля.
Формат: видеоуроки + лайв-трансляция (всего 4 занятия, из которых последнее — трансляция с ответами на вопросы).
Технически пройдет в закрытой группе ВКонтакте.
Программа:
День 1. Общие вопросы:
- Какие бонусы дает личный бренд
- Что делать, если все время поглощает работа с клиентами (“сапожник без сапог”)
- Что делать, если в нише уже есть сильные конкуренты / эксперты?
- Как придумать что-то особенное, чего нет у других, если все пишут об одном и томже.
- Как грамотно позиционироваться
- Как разделить личный бренд и бренд компании, не смешав их в кучу
- Как выйти за пределы сарафанного радио и повысить стоимость своих услуг.
- Типовые ошибки при продвижении личного бренда
День 2. План действий:
- Создадим пошаговую стратегию, с чего начать
- Разберем какие инструменты продвижения использовать
- Разработаем контент-план на месяц и научимся легко и просто генерировать новые темы для постов
- Научимся интересно писать и создавать качественный контент
- Выявим оптимальное соотношение личного контента (мысли, хобби, истории) и экспертного (опыт, кейсы и т.д.) на странице
- Добьемся регулярных лайков и комментариев от целевой аудитории без использования лайк-чатов
- Научимся работать с хейтерами, негативными комментариями, а также обвинениями в том, что информация в посте очевидная или вода
- Рассмотрим, как продвигать себя самостоятельно, если не хватает средств на сторонних специалистов
- Как поступить, если нет времени и деловых фотографий
- Измеримые критерии, по которым можно оценить успешность построения личного бренда
- Как делегировать процессы, если у тебя авторский блог.
День 3. Психология:
- Как проработать барьер о том, что ты недостоин личного бренда и надо стать лучше, опытнее, сильнее
- Как побороть страх, что знакомые не поймут или будут усмехаться
- Как побороть страх, что тебя читать никто не будет, и ты окажешься никому не нужен со своим мнением и брендом
- Что делать, если опускаются руки, когда написал пост, а на него нет реакции даже от друзей
- Что делать, если не хочешь гламурно выглядеть и представлять так свою жизнь
- Как побороть неуверенность в собственной значимости и ценности
- Что делать, если есть комплексы: лишний вес, большой нос, недостаточно красив, чтобы светить лицом в соцсетях
- Как отвечать на страшные обвинения хейтеров
- Что делать, если в каком-то вопросе допустишь ошибку, и страшно упасть в глазах читателей
- Как быть, если дискомфортно приоткрывать завесу личной жизни
- Как избежать "перемывания костей", осуждения или зависти со стороны коллег-профессионалов;
День 4. Трансляция с ответами на вопросы