[Liveclasses] [Евгений Жаринов] 100 великих фильмов: как устроен язык кино
Интернет кишит списками фильмов, которые меняют сознание, мировоззрение и жизнь. Но попытка посмотреть их приводит к недоумению и раздражению: половина этих фильмов – всегда черно-белые, устаревшие и непонятные. А вторая половина – эпатажный арт-хаус или авторское кино с минимальным бюджетом, которое не балует картинкой, не развлекает и в значительной степени разочаровывает. Что не так с этими фильмами? Или – лучше спросить – что не так с нами? Почему мы не способны воспринять гениальное кино, даже если очень стараемся?
Этот класс объяснит вам причину. Вы узнаете, что представляет из себя киноязык и каким правилам он подчиняется, осознаете родство кинематографа с литературой и музыкой, осмыслите значение ассоциативного монтажа и научитесь воспринимать не только кино, но и другие виды искусства сквозь призму киноязыка. И именно это изменит ваше мировоззрение. Вы постигните тайну великих картин, осознаете их как «разговор с Богом» и научитесь анализировать собственные эмоции от просмотра. Они не всегда однозначные. Поэтому вам трудно связать происходящие с вами изменения с просмотром какой-то невнятной ленты. Но именно она станет опорной точкой огромного сдвига – нужно только отследить взаимосвязь.
Посмотрев этот класс, вы:
Осмыслите путь развития киноязыка и свое восприятие кинематографа.
Осознаете специфику кино, его отличие от других видов искусства.
Получите уникальные материалы – список фильмов по профессору Жаринову и его книгу «Сериал как искусство».
Видео:
1.Введение. Эволюция языка кино
2.Музыка и поэзия в кино. Ассоциативный монтаж
3.Живопись в кино. Внутрикадровый монтаж
4.Литература в кино. Линейный монтаж
5.Что такое Флешбек (Flashback)
6.Рождение авторского кино
4,93 Гб.
Скачать:
Интернет кишит списками фильмов, которые меняют сознание, мировоззрение и жизнь. Но попытка посмотреть их приводит к недоумению и раздражению: половина этих фильмов – всегда черно-белые, устаревшие и непонятные. А вторая половина – эпатажный арт-хаус или авторское кино с минимальным бюджетом, которое не балует картинкой, не развлекает и в значительной степени разочаровывает. Что не так с этими фильмами? Или – лучше спросить – что не так с нами? Почему мы не способны воспринять гениальное кино, даже если очень стараемся?
Этот класс объяснит вам причину. Вы узнаете, что представляет из себя киноязык и каким правилам он подчиняется, осознаете родство кинематографа с литературой и музыкой, осмыслите значение ассоциативного монтажа и научитесь воспринимать не только кино, но и другие виды искусства сквозь призму киноязыка. И именно это изменит ваше мировоззрение. Вы постигните тайну великих картин, осознаете их как «разговор с Богом» и научитесь анализировать собственные эмоции от просмотра. Они не всегда однозначные. Поэтому вам трудно связать происходящие с вами изменения с просмотром какой-то невнятной ленты. Но именно она станет опорной точкой огромного сдвига – нужно только отследить взаимосвязь.
Посмотрев этот класс, вы:
Осмыслите путь развития киноязыка и свое восприятие кинематографа.
Осознаете специфику кино, его отличие от других видов искусства.
Получите уникальные материалы – список фильмов по профессору Жаринову и его книгу «Сериал как искусство».
Видео:
1.Введение. Эволюция языка кино
2.Музыка и поэзия в кино. Ассоциативный монтаж
3.Живопись в кино. Внутрикадровый монтаж
4.Литература в кино. Линейный монтаж
5.Что такое Флешбек (Flashback)
6.Рождение авторского кино
4,93 Гб.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.