Манипуляции в инфографике: темная сторона визуализации данных. Изучите способы манипуляций в инфографике.
Павел Лебедев
https://*********.com/attachments/1-jpg.732732/
При создании инфографики мы преследуем определенные цели и не стесняемся в выборе инструментов для их достижения. Но наш зритель не глуп и часто видит манипуляции. О тонкой грани между управлением и манипуляцией, о типичных ошибках, которые позволяют нам скатиться на «темную сторону» – и снят этот класс. Мы разберем ошибки, которые часто допускают дизайнеры в попытках визуализировать информацию, поговорим об искажении декором, искажении масштабом сравнения, кадрированием данных, о перемещении фокуса внимания на нужную нам информацию и о других видах манипуляций.
Класс помогает развитию критического мышление, содержит массу примеров манипуляций, дает пищу для размышлений и развенчивает секреты PR и информационных кампаний. Он будет полезен не только производителю информации – дизайнеру, менеджеру, арт-директору – но и любому потребителю информации, который работает над саморазвитием и пытается сохранять свой разум чистым в эпоху засилья информационных войн.
Посмотрев этот класс, вы,
Узнаете, чем обычное управление вниманием и реакцией отличается от манипуляции.
Рассмотрите массу примеров манипуляций в СМИ.
Натренируете глаз и разум воспринимать манипуляции и избегать их в собственной работе.
Видео:
1.Манипуляции и управление
2.Ошибки визуализации информации
3.Искажение декором
4.Масштаб сравнения. Кодирование данных
5.Тренд
6.Прожектор внимания
7.Эмоциональный окрас. Корелляция
8.Как донести два вывода до аудитории
9.Как распознать манипуляции
Скачать:
Павел Лебедев
https://*********.com/attachments/1-jpg.732732/
При создании инфографики мы преследуем определенные цели и не стесняемся в выборе инструментов для их достижения. Но наш зритель не глуп и часто видит манипуляции. О тонкой грани между управлением и манипуляцией, о типичных ошибках, которые позволяют нам скатиться на «темную сторону» – и снят этот класс. Мы разберем ошибки, которые часто допускают дизайнеры в попытках визуализировать информацию, поговорим об искажении декором, искажении масштабом сравнения, кадрированием данных, о перемещении фокуса внимания на нужную нам информацию и о других видах манипуляций.
Класс помогает развитию критического мышление, содержит массу примеров манипуляций, дает пищу для размышлений и развенчивает секреты PR и информационных кампаний. Он будет полезен не только производителю информации – дизайнеру, менеджеру, арт-директору – но и любому потребителю информации, который работает над саморазвитием и пытается сохранять свой разум чистым в эпоху засилья информационных войн.
Посмотрев этот класс, вы,
Узнаете, чем обычное управление вниманием и реакцией отличается от манипуляции.
Рассмотрите массу примеров манипуляций в СМИ.
Натренируете глаз и разум воспринимать манипуляции и избегать их в собственной работе.
Видео:
1.Манипуляции и управление
2.Ошибки визуализации информации
3.Искажение декором
4.Масштаб сравнения. Кодирование данных
5.Тренд
6.Прожектор внимания
7.Эмоциональный окрас. Корелляция
8.Как донести два вывода до аудитории
9.Как распознать манипуляции
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.