• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Lynda.com] Создание потребительской ценности (2015)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.858
Реакции
149.590
Ra
242.915

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.


Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей. Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.

Продажник


Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать


Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.


Если у кого есть оставляйте в комментариях.
 
Последнее редактирование:
Сверху