• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[MailFit] CRM Marketing Start (2023)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
42.576
Реакции
700.794
Ra
134.250

[MailFit] CRM Marketing Start (2023)​

1722538615970.png

Курс для начинающих CRM-маркетологов. Научим строить и управлять отношениями с клиентами для долгосрочного результата.

Станьте профессионалом в CRM-маркетинге.

Кому подойдет:

Новичкам
Погрузитесь в профессию CRM-маркетолога и узнаете, какие инструменты и методы используют для увеличения лояльности клиентов

Маркетологам других каналов
Освоите принципы CRM-маркетинга и научитесь делать базовые задачи

Дизайнерам и разработчикам
Узнаете, как устроен процесс подготовки CRM-коммуникаций и какие инструменты для этого используются

Стартапам
Узнаете, как внедрить CRM-маркетинг в компании и эффективнее управлять отношениями с клиентами с самого начала вашего бизнеса

От кого:
Mailfit Agency — агентство CRM-маркетинга. Больше 5 лет мы увеличиваем продажи и лояльность через имейлы, мессенджеры, смс, пуши, персонализацию сайта и приложения.

Чему вы научитесь:

  • Собирать базу контактов. Сегментировать аудиторию
  • Работать с платформой рассылок Sendpulse. Автоматизировать процессы
  • Разрабатывать стратегию. Создавать контент-план, выдвигать гипотезы и тестировать их
  • Брифовать специалистов. Ставить чёткое ТЗ
  • Строить сценарии коммуникаций. И персонализировать рассылки
  • Создавать рассылки. Писать текст, оформлять его и анализировать результаты
Программа курса:

5 тем, 30 онлайн-уроков

Тема 1: Что такое CRM-маркетинг
Из чего он состоит?

– Общие вводные в CRM-маркетинг
– Что такое CJM и зачем он нужен
– Какие методологии и принципы есть в CRM-маркетинге

Тема 2: Данные
В каких каналах и как именно “общаються” с клиентом?

– Какие ключевые метрики существуют
– Что такое воронки конверсий и какие они бывают
– Какие данные бывают и для чего они нам нужны
– Где и как нам собирать данные
– Как информация о клиенте работает во благо имейл-маркетинга
– Виды и способы сегментирования

Тема 3: Каналы
Как сделать так, чтобы рассылки работали?

– Что такое лидогенерация. Как привлечь базу подписчиков с помощью форм подписки
– Виды имейл-рассылок на понятных примерах и кому, когда и что отправлять
– Нестандартные и креативные имейл-рассылки на реальных примерах и когда, что и кому отправлять
– Все об СМС рассылках
– Чат-боты и мессенджер-маркетинг. Обзор популярных мессенджеров
– Чат-боты и мессенджер-маркетинг. Разбираемся с рассылкой в мессенджерах
– Чат-боты и мессенджер-маркетинг. Виды, преимущества, настройка
– Пуш-уведомления. Что такое и как работает
– Сравнение всех каналов коммуникации с клиентом. Плюсы и минусы, бенчмарки и метрики

Тема 4: Инструменты. Как запускать рассылки
Как продавать больше?

– Какие сервисы мы используем в CRM-маркетинге
– Шаблоны и конструктор писем
– Другие инструменты маркетолога для упрощения жизни
– Подготовка к запуску: настройка платформы. Работа с адресной книгой
– Технические ограничения. Доставляемость. Постмастеры

Тема 5: Практическая работа с платформами. Практика: емейл и СМС-рассылки в enKod.io, Mailganer, Textback
Как создать рассылку?

– Как придумать рассылку и составить для неё бриф
– Как написать текст для рассылок
– Дизайн и вёрстка письма
– Настройка пуш-рассылки
– Настройка массовой рассылки
– Настройка автоматической рассылки
– Настройка СМС-рассылки.

2,8 Гб.

Сайт продажника:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. CRM-Маркетинг
  2. crm
  3. [MailFit] CRM Marketing Start
Сверху