[Макс Ширко, Роман Яковенко] Маркетинг вокруг сайта на Тильде (2020) [Tildoshnaya]

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
174.976
Ra
243.334
Маркетинг вокруг сайта на Тильде (2020) [Tildoshnaya] - Макс Ширко, Роман Яковенко


Практическое руководство для дизайнеров по подготовке сайта на Тильде к продвижению

1 ДЕНЬ
Технические настройки и подготовка к SEO
  • Почему важны заголовок и описание страницы. О метатегах title и description. Теги H1-H3. Об альтернативном тексте для изображений. Когда нужен и как задавать. Теги H1 на каждой странице. Формируем Open Graph разметку для публикации ссылки в социальных сетях. Размеры картинок для социальных сетей. Как сформировать отдельные бейджи для разных социальных сетей. Как сделать расширенный сниппет в поисковой выдаче с помощью микроразметки. Как подключить https. Как настроить переадресацию. Зачем добавлять сайт в панель вебмастера Яндекс и Google. Короткий обзор возможностей. Как проверять битые ссылки на сайте и почему это важно. Чек-лист технических настроек
2 ДЕНЬ
Аналитика
  • Что будет, если не настроить аналитику. Спойлер: ничего хорошего, но возможно, вам повезет. Подключение счетчиков аналитики и пикселей ретаргетинга социальных сетей. Какие цели важно настроить на сайте. Как быстро настраивать основные цели в Тильде. Как настраивать сложные события через Google Tag Manager. Как отслеживать пользователей по Client ID. Как размечать ссылки в рекламе и промо-статьях. Основные отличия Яндекс Метрики и Google Analytics. Какие отчеты можно строить в Яндекс Метрике и Google Analytics. Какие параметры важно отслеживать. Примеры хороших автоматических отчетов Google Analytics Чек-лист по настройке аналитики

3 ДЕНЬ
Ретаргетинг
  • Аудитории. Возможности сбора аудитории для рекламы в Яндекс, Google, Facebook, VK, Instagram. Минимальные размеры аудитории для запуска рекламы. Какие аудитории можно собирать без настройки событий. Как это сделать в Яндекс, Google, Facebook, VK, Instagram. Как создать ретаргетинг, который будет преследовать пользователя по разным площадкам. Как собирать аудитории по событиям на сайте в Facebook и Vkontakte. Бонус: сила look-a-like в Facebook и как это работает в других рекламных системах. 5 универсальных сценариев ретаргетинга Чек-лист по настройке ретаргетинга
4 ДЕНЬ
Конверсия
  • Почему для бизнеса продажи важнее красоты и как с этим смириться. Разные типы конверсии. Почему высокая конверсия не всегда определяет успех. Как тестировать гипотезы. Нужно ли делать A/B тестирование? Несколько лайфхаков, которые можно протестировать для увеличения конверсии. Стыдно — не стыдно. Рассказываем о новых способах использовать маркетинговые приемы, которые всех раздражают. Как правильно показывать заказчику, какой результат приносит его сайт. Лист приемов для увеличения конверсии, которые гарантированно не сделают хуже.

БОНУС
Сила текста
  • Почему на сайте важно рассказывать истории. Сила контент-маркетинга. Почему 80% работы над сайтом должно проходить в Google Docs. Как определить, о чем писать на сайте. Почему важно ставить перед текстом цель. Как научиться писать. Как писать рекламные объявления: Google (требования) VK (требования и форматы Yandex (требования) FB (требования и форматы)
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
 
Сверху